Алла Иванова
12.12.2009
Я шью сама, и в "Хелене-баль" бываю тогда, когда ищу нужную ткань или что-нибудь по мелочи. В это заведение лишний раз не хочется заходить. Некоторые сотрудники совершенно не умеют вести себя с покупателями. В частности, некая Наташа, она там что-то типа администратора, всё время начинает выяснять отношения (это с клиентом -то!). Конкретно, если смотришь что-нибудь и вслух рассуждаешь, что оно не на 100% подходит, Наташа всегда выдаёт комментарий типа "сама дура". Никогда не пойдёт навстречу. Например, я её спросила, можно ли заказать ткань (у них раньше на некоторых образцах ткани висели таблички "под заказ"), на что она мне ответила, что это только если шить у них, а через некоторое время на тот же вопрос другая женщина, работающая в ателье, сказала, что "конечно можно!". Или вот на днях (была другая сотрудница, из ателье) я попросила развернуть мне 3 образца ткани (два из которых я собиралась приобрести), чтобы приложить к себе и проверить, не будут ли они меня полнить. На, что она ответила мне категорическим отказом, сославшись на запрет начальства. Нет, ну скажите, а если она мне не подойдёт? Мне что, выкинуть 1,5 тысячи только из-за того, что сотрудники не в состоянии сложить пару тряпок в первоначальный вид? В общем, я и раньше-то заходила туда только в воскресенье и понедельник, когда у Наташи выходные (представляете, специально выяснила!), а теперь, когда чаша терпения переполнена, вообще постараюсь туда не заходить, хотя "Хелена" находится в 3-х минутах ходьбы от моего дома, а в остальные магазины тканей нужно ехать!