17.03.2014 г. я пришла для обмена временной социальной карты на постоянную. Когда назвали мой номер, я направилась к кабинету 22. Коридор там длинный и быстро дойти до кабинета у меня не получилось (из-за старой травмы позвоночника периодически возникают проблемы с ногами). Войдя в кабинет и увидев, что все сотрудницы заняты, я спросила, к кому могу обратиться. Сотрудница за столом №5 (первый справа) резко ответила: "Ждите!" Следом за мной вошёл мужчина со следующим после меня номером, и его очень вежливо пригласили к столу. На мой удивлённый вопрос: "А почему так, ведь мой номер раньше и мужчина зашёл позже?" Мне с раздражением ответили: "А Вы слишком долго шли!" В ответ на моё естественное возмущение другие сотрудники стали обвинять меня в том, что я мешаю им работать. Вероятно они забыли, где они работают и с какой возрастной категорией, а также, что эти люди не милостыню пришли просить, а за тем, что заработали своим трудом. К слову, мой трудовой стаж составляет 36 лет. Требовать от пенсионеров спринтерских забегов, как минимум, не уместно! Это не единственная в Химках организация, где есть электронная очередь, но такого хамства нет нигде! Если сотрудников раздражают посетители, очевидно, что работа с людьми им противопоказана.