Недорогое масло с японскими корнями и невысокой ценой
ДОСТОИНСТВА:
Невысокая цена Много где есть в наличии
НЕДОСТАТКИ:
Производство Тайланд
Всем доброго времени суток.
Сегодня я в очередной раз хотел поговорить о моторных маслах.
На очереди у меня - Idemitsu Gasoline 5W30 SN/GF-5:
Вообще, марка Idemitsu, прославилась на Российском рынке, металлическими канистрами и японским качеством. В данном случае масло Idemitsu Gasoline 5W30 SN/GF-5 продается в пластиковой канистре, а вместо: "made in Japan" (рус. «Сделано в Японии») мы видим: "Formulated in Japan" (дословно: сформулировано в Японии), но я думаю весь смысл этой фразы в "in Japan"... А вот по поводу металлической канистры, я переживаю не сильно. В Японии, просто все масло продается в жести и местное и привезенное, так как металл им проще утилизировать и у них это обязательно. Скажу честно, при покупке масла в металлической таре, я его и в России, ВСЕГДА сдаю в переработку металла, благо металл у нас собирают с удовольствием, а вот что делать с пластиковой канистрой от масла, я не знаю. В пластик, тару из под технических жидкостей не положишь... Но в России, это пока рано выносить в недостатки, надеюсь я доживу до того времени, когда тип тары масла и сложность его утилизации будут играть роль для покупателя, ну а пока, увы - но это не недостаток, так как пластиковую тары и закрывать удобнее и хранить, есть мерная линейка, да и в целом она удобнее, нежели металл.
На обратной стороне мы видим много информации, основная из которых страна производства: это Тайланд:
Как по мне это минус! Много ли масла производиться на территории самой Японии? Много ли из этого количества провозиться в Россию? Скорее всего, в общем объеме масел - это мизерные проценты! Но такие масла есть и среди них - есть и вполне бюджетные (есть у меня отзыв, но ссылку кидать не буду, а то будет походить на рекламу - можно посмотреть на странице моих отзывов). Так что - лично я больше покупать Idemitsu Gasoline 5W30 SN/GF-5 не буду, но это совсем не значит, что оно плохое, просто есть и лучше и дешевле и с производством Японии, а не "Formulated in Japan".
Тем не менее, Idemitsu есть огромное преимущество - оно много где есть в наличии, его не нужно заказывать и ждать и несмотря на популярность, из-за не высокой цены, которая возможно обусловлена страной производства, не велик шанс купить подделку.
Мне масло, нужно было срочно (как это и бывает, затянул со сроком замены), поэтому я и купил его из наличия. Рассмотрим теперь крышку:
В целом удобная, особенно на фоне жестяных канистр. Под пробкой защитная мембрана:
На канистре - удобная смотровая линейка-уровень:
В принципе - все это удобнее, чем в жесте. Но залить без воронки, из такой канистры у меня не получилось. Залил в автомобиль из авто парка своей семьи:
Планирую проехать до замены около 8000км. Пока проехал пару. Я уже ездил на маслах от Idemitsu, тогда они мне не понравились, быстро темнели и ДВС работал шумнее (субъективно). С этим маслом такого нет, щуп ДВС прозрачный (правда при замене, я снимал поддон ДВС и мыл его), двигатель работает, так же как и работал на предыдущем масле.
Тем не менее, себе я данное масло во второй раз куплю едва ли, по описанным выше причинам, но и не рекомендовать, по совокупности качеств, не могу - это синтетическое масло, с невысокой ценой, японским контролем качества, в удобной (а не модной) канистре, которое легко купить в автомагазине у дома. Масло неплохое и скорее всего, найдет своего покупателя!
Спасибо, за внимание и только хороших Вам товаров!