Впервые решила воспользоваться милями, накопленными карте Raiffaizen Travel. Вчера вечером забронировала на Iglobe отель в Стамбуле. Получила подтверждение. Сегодня утром по почте от Iglobe пришел ваучер, который необходимо предъявить при заселении в отель. Час назад позвонила сотрудница Iglobe (представилась Валерией) и сообщила, что отель отказал в бронировании, мили возвращены мне на карту. При этом Iglobe даже не удосуживается предложить клиентам какие-то варианты. Я вчера уже купила авиабилеты. Интересно, если предпринять еще одну попытку брони через них гостиницы, то история повторится? Первый раз вижу, чтобы про компанию не было ни одного положительного отзыва в интернете! Обидно за Райффайзен Банк - солидный клиентоориентированный банк выбрал себе в партнеры какое-то кидалово!