ЗАКАЗ #774721, 12.08.2019, 17:20:06 = 28507 миль
У мужа один счет в ГазпромБанке и 2 карточки, пользуемся картами вместе, очень удобно при совместном бюджете! Так еще и участие в «Газпромбанк-Travel» приятно радовало несколько лет.
Причем отделений Газпрома у нас не так много и мне приходилось строить свои маршруты таким образом, что бы я могла в них зайти и пополнить счет. Раз в неделю приходилось ходить пешком в отделение для пополнения счета, перед крупной покупкой такая же история – сначала в отделение, пополнить счет, потом оплатить крупную покупку. Т.е приходилось заморачиваться ради получения милей и я была на это согласна. НО….
Счастье длилось ровно до того момента, как я оформила перелет на маму.
Оказывается, если третье лицо не летит вместе с владельцем карты, то мили не возвращаются - такое подпольное правило у них. Как я могла об этом знать???
И потом, если уж такие принципиальные – то не давайте возможности клиенту вообще оформить такой заказ, почему довели дело до оплаты? Нет владельца при оформлении билета – блокируйте дальнейшее оформление.
Или банально всплывающее окно добавьте, которое будет предупреждать. Красными буквами посередине сайта напишите, что так делать нельзя.
Это мне напоминает «Г*ИШНИКОВ в кустах» -спрятались, притаились и ждут, только в данном случае еще и правила свои устанавливают, которые не известны пользователю.
Сейчас я приняла решение уйти от ГазпомБанка и не пользоваться их картой, только из-за их неблагонадежного партнера «самодура», жалко, что Газпром теряет клиентов не по своей вине.
Я разочарована, но если вдруг руководство IGLOBE.RU решит вернуть мили, то со мной можно связаться по почте alisa.misharina@yandex.ru
ЗАКАЗ #774721, 12.08.2019, 17:20:06 = 28507 миль