Рейс N4-123 от 23.07.2017 (Москва-Симферополь) за вполне рыночную стоимость = 15470 на двоих.
Практически полное отсутствие клиентского сервиса.
Рейс перенесли на 3 часа (о чем мы узнали в аэропорту), хотели выяснить причину переноса - так у компании указан 1 номер телефона (красноярский!), который не отвечает.
Представителей авиакомпании в Шереметьево найти не удалось.
Таким образом, абсолютно не понятно, как компания будет помогать, например, в случае транзитного (составного) перелёта, и вообще как с ними связываться для оперативного получения помощи.
Зарабатывают на полной загрузке рейсов на курорты, но полноценной АК я бы их не называл.
Почитайте отзывы - похоже, перенос рейсов для них это норма.