Maronny
07.11.2014
Ужасное отношение, как к клиентам, так и к своей работе. При покупке мотоцикла они сами его собирают, и собирают на тяп-ляп, потому, что обьем продаж большой и механики не справляются. Это был мой первый мотоцикл, и я не знал, как себя с ним вести. Ничего не обьяснили, не показали. Вскоре обнаружил, что после покупки в течении обкатки отваливаются болты, гайки, защита глушителя, всевозможные держатели и крепления. К чему может привести такая сборка остается только догадываться. Перестал работать спидометр, электростартер. Через 290 км прогорела прокладка головки цилиндра - мотоцикл не на ходу. По предварительному согласованию с администратором (!) мото-сервиса привез, чтобы его починили в рамках гарантии. Когда пришел на место, в ремонте по гарантии отказали по неизвестным причинам. В ход шли все отмазки, которые они смогли придумать. Начали разводить на деньги за ремонт, убеждали купить у них какие-то расходные материалы, заставляли платить за ТО и полную диагностику, иначе ничего не починят. Вытрепали все нервы, убил на споры с ними весь день. В итоге сунул механику 700р., он мне за 15 минут поменял эту несчастную прокладку и я уехал уже на мотоцикле. Больше ни ногой в этот гадюшник. Мало того, что слова у них расходятся с делом, так еще и законные гарантийные обязательства они не выполняют. Смысл их существования - развести клиента на максимальное количество денег. Никакие здравые доводы и аргументы не работают. "Бесплатно никто не работает". Главный ответственный за весь этот беспредел, начальник сервиса (Май-Июнь 2014). Крупный и бородатый, на вид около 35 лет. ( Имя свое он не назвал, бейджиков нет в помине). Наглый и алчный, не скупится на оскорбления в адрес клиента.