Сегодня 28.08.14 г. получила стол "Зина" двухтумбовый. Честно говоря, не ожидала, что выполнят заказ с явным нежеланием сделать вещь красивой и качественной. На кромке стола 2 скола - заметные, но почему-то решили, что "и так сойдет". Внутри на выдвижном ящике глубокая царапина. На кромке ящиков и дверцы засохший клей вылезает - отковыривала, чтобы не любоваться на эту "юбочку дверцы" каждый раз при открытии дверцы шкафчика. Так же на дверце край с явными сколами по всей длине края - кромка по идее должна все была скрыть, но решили опять же "и так сойдет - ну подумаешь пару миллиметров не закрыли - есть же кромка рядом". Стол был замотан пленкой и, естественно, было совершенно неудобно полностью его распаковывать на улице, чтобы убедиться, что нет сколов, трещин и царапин. На улице оценили только цвет и правильное оформление тумб. Все неприятные мелочи стали видны уже когда стол полностью распаковали дома. Когда принимали доставку, то водитель даже не удосужился вытащить стол из машины - залезать пришлось мужу самому в саму машину и вытаскивать стол из нее одному. Еще ни разу при доставке вещей не было такой ситуации - как минимум вытаскивают из машины. Опять же показывается отношение к клиенту. Отдельная история - как водителю пришлось объяснять куда ехать. Ну неужели не выдают им карту, если уж не оснащены их машины навигаторами? Почему я должна была выслушивать куда он заехал и, что видит вокруг себя, пытаться сообразить в какую сторону ему ехать и через сколько домов он окажется на нужной улице, если есть для этого карты, навигаторы, в конце-концов менеджер, который должен курировать выполнение заказа! И последнее замечание - при оформлении заказа отгрузка должна была произойти 23 числа, а привезли, как я уже писала выше - почти на неделю позже - 28 августа 2014 г., поэтому при оформлении заказа имейте в виду, что если Вам озвучили дату доставки, то не факт, что она будет соблюдена, поэтому не стоит планировать свои дела, отталкиваясь от даты в заказе. Заказ № 08/180.