Заказал около года назад в Императорском портном (ИП) пять рубашек. Сервис, конечно, на высоком уровне: жмут руки, угощают чаем, улыбаются. Правда, сами почему-то не представляются и отчего-то создается впечатление какой-то опасливой недружелюбности. Не знаю, почему. Заказ начался с выбора стилей и фасонов (во всех мелочах - рукав, ворот, карманы, выбор тканей, количество пуговиц на манжетах и т. п.). Снятие мерок прошло в два захода: сначала один портной меня везде обмерил, сфотографировал с разных сторон, потом пришел второй, видимо постарше, сделал то же самое и пообещал пригласить через две недели на примерку и еще через две - за готовым заказом. Ну, что же, спешить мне было некуда, поэтому спокойно занялся своими делами, стал ждать приглашения на примерку. Вспомнил про обещанную примерку спустя 3 недели и удивился отсутствию звонка. Позвонил сам. Ответом был маловразумительный лепет кого-то из тех, кто снимал мерки, что, мол, много заказов, а шьют они в Англии и где-то что-то не успели. Словом, просили подождать. Спустя еще полторы недели, наконец, позвонили и вместо обещанной примерки пригласили за готовым заказом. Пожал плечами, но поехал. Рубашки ждали меня в просторной светлой примерочной. Померил. Вроде бы цвета, фасоны и всё остальное, - как заказывал. Купил к рубашкам пяток галстуков и уехал. Оговорюсь, что рубашки заказывал не из дешевых, общая сумма была больше 50 тыс. руб., что для рубашек, на мой взгляд, довольно неплохо. К качеству рубашек (материал, пошив) претензий никаких, а вот мерки сняли, видимо, плохо - рукава оказались коротки. Для двух раз снятия мерок довольно странно. Да и для компании, позиционирующей себя как профессиональные портные это. непрофессионально. В довершение перед Новым годом звонили несколько раз (видимо, разные операторы, не знающие о существовании друг друга), приглашали на презентацию новых тканей, потом еще раз позвонили, спросили адрес для доставки новогоднего подарка от фирмы. В итоге, заказываю рубашки через интернет в Англии (более чем в 4 раза дешевле), "короткорукие" "произведения" этих "портных" лежат в шкафу, а подарка на новый год я так и не увидел. Скверное ощущение от такого сервиса. Пожалуй, ничего, кроме интерьера московского ателье, качества тканей и "инпошива", в ИП просто нет. Это не очень качественно, не очень внимательно к клиентам и довольно дорого. Но если отбросить последнее, то недостатки вполне существенные.