Правила в компании несоотвествуют времени. От моей дочки требовали номер карты которой оплачивали. Она звонила мне , я звонил в zbor.md через кого я покупал , они в свою очередь пытались найти своего агента в Индии , а тот своего. Это все в 12.00 ночи с кучей нервов так как на самолет обьявили посадку и никакие доводы что билет оплачен - не проходил. Объяснение что идут дальше стыковки тоже непроходило. Считаю что такие правило в современном технологичном мире неоправданы. На все переговоры потратил более 100 $ и кто возместит ? А нервы родителя что твоя дочка не может вылетить и что дальше делать в чужой стране! Но ведь за билет заплатили и деньги находились в Indigo !!! Дочке предложили еще раз оплатить !!!
Rules in the company do not meet the time. My daughter was required a card number which was paid. She called me, I called zbor.md through whom I bought, they in turn tried to find their agent in India, and that one of them . It's all at 12.00 at night with a bunch of nerves as the plane was declared landing and no arguments that the ticket was paid - did not pass. The explanation is that they go beyond docking too. I believe that such a rule in the modern technological world is not justified. He spent more than $ 100 on all negotiations and who will refund? And the nerves of a parent that your daughter can not take off and what to do next in a foreign country! But after all, they paid for the ticket and the money was in Indigo !!! My daughter was offered to pay again !!!