В середине 2013 года сломался холодильник. Была гарантия, по горячей линии фирмы-производителя направили на ремонт в данную конторку. В середине рабочей недели позвонил, заявку приняли. Сказали, мастер позвонит в ближайшее воскресенье. Не позвонил. Снова оставил заявку, и снова мастер не позвонил. После третьего игнора позвонил на горячую линию производителя и пожаловался на плохую работу сервиса. И, о чудо (!), почти сразу же позвонил мастер. В рабочий день, почти в 23 (!) часа. На все вопросы, связанные с тем, почему так долго он не мог выйти на контакт и о том, что время для звонка выбрано очень неудачно, мастер предпочел не отвечать. Далее начал панибратски уточнять все обстоятельства поломки. На этом мое терпение кончилось. Если хотите сберечь нервы - обходите стороной это заведение. Заявка 364-950.