Шумилина Наталья
19.04.2011
Первое, что бросается в глаза, так это организация пространства для налогоплательщиков. Второй этаж, где находится канцелярия, кабинет № 2 и № 6, куда всегда стоят люди, - узенький коридор, в котором вплотную стоят эти самые налогоплательщики, через которых постоянно протискиваются сотрудники, снующие из кабинета в кабинет. 7 февраля 2011 г. в кабинете № 2 было оформлено заявление на перерасчет налога на жилое имущество, в виду допущенной ошибки со стороны данной налоговой инспекции. Приложены копии всех необходимых документов и заявление на имя начальника Инспекции. Сотрудник заверил, что все пересчитают и вышлют правильную квитанцию, что беспокоиться не следует, следует ждать. Прошло 2 месяца и Данная налоговая инспекция снова присылает угрожающее извещение об уплате ОШИБОЧНОГО извещения! И ставит крайнюю дату уплаты, после которой вступает в силу угроза взыскания в судебном порядке! Пришлось третий раз выстоять несколько часов в пресловутом "фойе" уже в кабинет № 6, где в моем присутствии наконец-то были внесены необходимые изменения в Мои личные сведения. Я не знаю, как работают другие налоговые инспекции, но данная относится к налогоплательщикам КРАЙНЕ ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО. Не остается никакого доверия к Вашему учреждению. Складывается впечатление, что Вы, будучи сотрудниками фискального государственного органа, презираете тех, за чей счет существуете.