(реальная история) «Хочу стать логопедом» - думала я, когда заканчивала психологический ВУЗ. Психологи знают, что у каждого есть свое любимое направление. Про себя я понимала, что хочу работать с детками, так как сразу смогу увидеть результат своей работы. К своей мечте я шла долго. Начала решение проблемы с трудоустройства. Мне повезло, пройдя несколько туров собеседований я попала в Институт современных психологических технологий (Парацельс) на должность методиста по дополнительным образовательным программам. Работа очень творческая и интересная. Мне приходится общаться с одной стороны с маститыми преподавателями, которые работают в нашем Вузе: д. п. н. Вачков И. В., д. п. н. Василюк Ф. Е., д. п. н. Ясвин В. А., к. п. н. Авдулова Т. П., Сизикова Т. И. и многие, многие другие, и с другой стороны, со студентами, которые учатся у нас или только собираются. Мне пришлось применять на практике знания, полученные в Вузе, так как все люди индивидуальны и неповторимы, как узор на пальцах рук каждого человека. Работа в Парацельсе дает мне, как психологу, очень много. Это умение выстраивать четкую структуру взаимодействия, расставлять приоритеты, бесконфликтность общения, уважение к себе и окружающим. В Парацельсе минимальная дистанция между преподавателями и обучающимися. Я выработала для себя основные критерии профессионализма, которые для меня очень важны. Но при этом у меня есть семья, друзья, любимая профессия и нужно качественно выполнять свою работу (она для меня очень значима), заниматься дополнительным обучением. Статью я начинала с того, что «хочу стать логопедом!». Поверьте, я очень долго искала, где можно получить такую специализацию. Мне пришлось приложить массу усилий. Только через семь месяцев бесконечных поисков я приступила к обучению. Работая в Институте современных психологических технологий я привыкла, что у нас слова не расходятся с делом. Если в учебном плане заявлена практика, то это - практика; если читает какую-то дисциплину профессор, то читает её именно он, а не его аспирант; все представленные программы с определенным количеством часов по учебному плану совпадают с учебной нагрузкой и т. д. «К хорошему быстро привыкаешь». К сожалению, там, где я учусь, я столкнулась с другим. Мне так захотелось продолжить свое обучение в родных стенах! Администрация поддержала. И теперь в Институте современных психологических технологий стартуют две программы: профессиональная переподготовка «Психология ребенка и логопедия» 612 ак. ч. и повышение квалификации «Логопедия и психологическая работа с детьми» 324 ак. ч. В психологическом сообществе рейтинг нашего Вуза достаточно высок. А это так важно именно сейчас, когда в нашей стране образование оказалось «на задворках истории». ВУЗ гарантирует: - высокий профессиональный уровень профессорско-преподавательского состава; - полное совпадение заявленных в программе часов с аудиторной нагрузкой; - отсутствие дополнительных оплат за обучение; - при желании, прохождение практики в Московских центрах. А я сейчас думаю, как мне не потерять потраченное время и деньги и продолжить обучение в родных стенах. P.S. Меня очень многому научила и, думаю, научит еще работа здесь. Я совершаю такой рывок, о котором раньше даже не мечтала. Пожелайте мне удачи.