С виду, вполне порядочная организация с большим опытом работы с сфере безопасности на железных дорогах. При более детальном рассмотрении, оказывается совершенно мутная и странная фирма. Начиная с генерального директора и заканчивая инженерным персоналом, они в лице своем люди совершенно не заинтересованные в процветании фирмы и качественном исполнении продукции. Вся работа идет по накручиванию красивого лица и имиджа компании с очень подозрительной начинкой. Все известные дирекции и депо, дороги и сервис центры плюются и ругаются на всю продукцию данной фирмы. За 2010 год, отказалась от услуг ООО ПКФ "Интерсити Октябрьская ж\д", долго сотрудничавшая с компанией "Московская ж\д" уже 2-ой год, не заключавшая договоров с "Интерсити". Следствием стали: постоянные сбои в работе систем, неисправности систем и чем хлеще совершенно бестолковые несуразные проекты и документации реально не соответствующие написанному. К примеру, схемы на систему ПРИЗ-О на электропоезда серии ЭР2р, ЭР2Т, ЭТ2М выполнены по одному образцу, хотя подключение оборудование на поездах ЭТ (ТорВз) по факту совсем иные, начиная с линии ШПС, маркировке проводов, контроллерами вагона и их подключением и заканчивая совершенно нелепым подключением ящиков УАП. Также, совершенно пахабное отношение к сотрудникам (монтажникам службы внедрения), люди годами сидят на одной зарплате, без квартальных, без 13-х. Карьерного роста нет как такового, поэтому забудьте о всех повышениях на этой должности. В данном случае есть два пути: либо за несоответсвие уволят, это они умеют, либо сам уйдешь. P. S. Да кстати, знаете принцип иерархической лестницы в курятнике: Толкни ближнего и обругай нижнего. Так вот это относится сюда.