22.06.2011 г. я приехал на улицу космонавта Волкова 12/1 в технический центр " Ирито", в 6 часов 00 минут для прохождения планового технического гарантийного обслуживания своего автомобиля брилианс М 2, заблаговременно до открытия, в виду того, что ранее записался по телефону на 8 часов 00 минут. Припарковал свой автомобиль у ворот с надписью въезд, у тротуара согласно правилам дорожного движения не препятствуя проезжающим мимо по дороге автомобилям, рассчитывая, что поскольку я приехал первым, то и первым заеду на обслуживание. За сорок пять минут до открытия техцентра, стали подъезжать и парковать свои автомобили за моим авто другие водители. Перед моей машиной был припаркован очередной автомобиль, в результате чего, я был лишён возможности производить манёвр своим авто, кроме как выезда на тротуар, где ходят пешеходы, тем самым, нарушая правила дорожного движения. Когда в 8 часов техцентр открылся, я, как и все, кто приехал на техобслуживание пошёл заполнять заявление для въезда в техцентр, но быстрее всех это сделать у меня не получилось. В результате чего, я был вынужден заехать на тротуар, чтобы пропустить вперёд на т. о. сзади стоящие автомобили и отъехать на прежнее занимаемое место, чтобы не мешать пешеходам. Поскольку я оставил в машине свидетельство о регистрации автомобиля, мне пришлось вернуться с ним на второй этаж для показа его ответственному лицу, заносившему информацию о клиентах в базу компьютера, это заняло примерно одну, две минуты, в виду того, что передвигался я быстрым шагом. Поскольку когда я приезжал на техобслуживание раньше, то интервалы тогда между заездами автомобилей в техцентр доходили иногда до десяти минут и более, то о том, что я могу произвести задержку въезда автомобилей на обслуживание, у меня не возникло никакого предположения. Когда я вернулся к своему авто, приёмщик автомобилей стоявший у ворот потребовал, чтобы я поставил свой автомобиль в конец очереди в виду того, что когда меня не было, он мог бы запустить целых пять машин, а я всех задержал и для меня он назначил такое наказание. Поскольку я планировал пройти т. о., как можно раньше и приехал из Наро-Фоминска, отложив все дела, специально выделив на т. о., время, взяв с собой с запасом денежных средств, на незапланированные возможные ремонты помимо плановых и, этой ночью, поспав всего 4 часа, чувствовал себя усталым, услышав такое обращение в свой адрес, не удержался ответив ему, что вообще приезжать сюда больше не буду, на это незамедлительно последовал ответ, что без меня лучше даже будет, и не приезжай. Мне сразу вспомнилось почти забытое советское время, когда в техцентрах надо было помимо оплаты за работу ещё и поклонится, и заплатить сверх начисленной суммы, и чувствовать и демонстрировать себя обязанным. Итог этому, мне пришлось уехать назад домой в Наро-Фоминск, не пройдя плановое гарантийное техобслуживание. Ранее я рассматривал вариант приобретения автомобиля Ховер-3 взамен своего автомобиля, но сейчас стал гнать эту мысль, лучше другое, у другого дилера, где удобнее подъезжать и есть достаточно места для парковки, и не китайского производителя, возможно там обслуживание клиентов будет гораздо лучше налажено. Желание обслуживаться в данном месте не осталось.