Заказали 1000 визиток и правку макета (изменить 1 строчку с адресом). Результат печати шокировал - картинка почему-то уменьшена (на макете, который они сделали, все нормально и никто не предупредил, что будет иначе); цвет фона вообще другой, поля кривые. Отношение к клиентам такое, как будто менеджеры делают тебе огромное одолжение, снизойдя до разговора. Например: звоню, предупреждаю, что сейчас скину письмо на e-mail, жду ответа. Ответа можно ждать час, два, до бесконечности! Звоню повторно (через 4 часа) - менеджер возмущена, мол, как вы смеете меня поторапливать, не отвечаю, значит, клиентов много! У меня подспудно возникает вопрос: так на фига брать новый срочный заказ, если у вас клиентов так много? Я считаю, это неуважением к клиенту и его времени.