После такого истринского расслабона очень тяжело входить в рабочий ритм. Но, сбросив с себя первую серию забот, пишу про то, как нам было. А было нам уютно, тепло, чисто и вкусно. Проблем как таковых не возникало. Чайник в домик (чтобы развести детскую кашу) принесли в течение 10 минут. Примерно так же быстро решились вопросы с дополнительным бельем для детей, которые спали на диване в гостиной. При этом (что приятно) персонал очень достойно воспринимает чаевые и не рвется нарушить правила отеля, в ответ на данное вознаграждение. Теперь честно о маленьких недочетах, которые на общем фоне вообще остаются незамеченными. На подступах к территории нам все время казалось, что мы заблудились - с одной стороны глухой забор, с другой - дремучий лес. Хорошо бы приколотить побольше вывесок с обозначением Истры. Мы приехали в 9 вечера в пятницу, и хотя территория была освещена и шли мы по карте отеля, вход в свой таун-хаус нашли не сразу. За выходные мы сменили 4 магнитных ключа, которые перестали работать без воздействия мобильных телефонов, автосигнализации и других приборов. Аренда техники - почти каждый из нашей компании (5 взрослых и 4 детей) отыскал для себя средство передвижения - квадроцикл и велосипеды. Для полноты картины не хватило совсем маленького велосипедика с тремя колесами, на котором могли бы прокатиться малыши. Кстати, мои друзья, заядлые путешественники, которые по месяцу живут то во Франции, то в Греции и т. д., пришли в восторг от детской кроватки - такую, по их словам, ни в каких люксовских отелях за границей не выделяли. Мы были самодостаточны, много гуляли, плавали, парились в бане и не очень интересовались организованным досугом. При этом, отмечу, все без исключения служащие Истры чрезвычайно вежливы, предупредительны и работают на совесть. В общем, «оставленные в Москве заботы и Берендеевка» - не рекламная заманиловка, а 100-процентное соответствие действительности. Отдых оцениваем на 5 с плюсом.