Здравствуйте.Так и хочется спросить:где же Ваша совесть?Во всем мире пытаются улучшить сервис,вы же его просто гнобите,пытаясь заработать на своих клиентах,вернее обобрать их."Невозвратные билеты"-собираете себе на премию за высокое обслуживание?"Багаж"-с чего это вдруг размер бесплатного багажа снизился с 20 кг до 5 и 10?Вы это обосновываете классом полета. ЯК 42-сплошной эконом класс,я и раньше удивлялась,где это Вы находили бизнес -класс:колени упираются во впереди стоящее кресло,спинка этого же кресла лежит на тебе,туалет со спичечный коробок...Эконом-класс сейчас подразделяется на несколько подклассов.Опять же,где разница:сидим на соседних местах,едим один и тот же паек? Причем за счет оплаты сверхнормативного багажа цены увеличиваются в 2 раза.Говорите,вежливые стюардессы..согласна,только работа у них такая:быть вежливыми и внимательными.А вы,прячась за их милые улыбки,просто гадите людям.