0 октября 2014 года произошла задержка рейса Иж ч по маршруту Ижевск – Москва (а/п Домодедово) на 4 часа 27 минут. Покупали билет Ижевск-Минск с пересадкой в москве, время пересадки составляло 2часа что вполне достаточно! Из за задержки рейса, не успели на самолет до минска. Позвонили в ижевск, рассказали нам, что надо подойти на стойку представительства компании ижавиа в домодедово! Стойка 213. Там сказали, что билетов на этот день и на следующий из домодедово нет! Покупайте билет из другого аэропорта, ничем помочь не можем и никаких бесплатных билетов не предоставим! Простыми словами нам плевать, делайте что хотите! Позвонил в компанию UTG так помоему, которая официально представляет ижавиа в москве. На мои вопросы девушка ответила что билетами мы не занимаемся, иди в кассы , помочь не знаем чем, такое отношение честно говоря уже начало напрягать! Позвонил снова в ижевск, мне там поночалу вобще заявили что они брали обязательства по доставке пассажира в москву и они его выполнили!!! С опозданием на 4.5 часа!!!!! Я в-шоке был!!! Потом после моей более настойчивой просьбы, согласились что виноваты!!! Дали номер сотового телефона в москве какого то молодого человека, который толи глава представительства ижавиа в москве, толи какое-то ответственное лицо, фамилию и имя тут не пишу, оставлю для других инстанций. В итоге оказался безответственным, заявил что билетов нет, ничего не знаю, пишите претензию в суд, разговаривал надменно! Через 5 минут захожу в инет и с телефона покупаю билет до минска из домодедово!!! Какая компетенция у сотрудников которые не могут найти билет, а я при них покупаю его с телефона??? Хамское отношение, до проблем пассажиров дела нет!!! Все придется делать через суд! Никакого возмещения затрат делать не хотят! Очень в моих глазах упала ижавиа, ниже плинтуса! Простите за ошибки, пишу с телефона!