Архангельская Татьяна Владимировна
10.09.2012
Регистрация наших детей была назначена на 08.09.2012 г. на 12:20. Как им сказали при подаче заявления, к этому времени они должны приехать в ЗАГС и в течение часа их брак зарегистрируют. Мы с гостями приехали на 10 минут раньще, стояли в очереди для того, чтобы отдать документы на регистрацию. Документы брали по живой очереди в том числе и у тех, кто приехал намного раньше своего времени и регистрировали браки по этой живой очереди. Впереди нас на регистрацию стояли пары на 13:00 и 13:50. Только после нашего возмущения нас в 13:45 пригласили в зал регистрации. Результат: испорченное настроение молодых и гостей в столь торжественный день и дополнительные затраты на проведение свадьбы из-за нарушения графика, в частности на аренду лимузина было затрачено на 8,5 тысяч больше. Когда мы хотели изложить свои претензии к работе этого отдела, заведующая предложила нам сделать это "на листке", ибо книги жалоб и предложений у них нет. Считаю, что этот чиновник занимает чужое место. Здесь должен быть человек, кот. гибко разруливает любую ситуацию и создает людям атмосферу тепла и понимания, а не твердит, как попугай, что "ваши документы обрабатываются, в течение часа вас зарегистрируют". Наша пара вышла из ЗАГСа в 14 часов! Все это время все стояли на ногах, в туалет не попасть, никаких комнат жениха и невесты мы не видели. УЖАС! 26 лет назад мы с мужем и родители нашей невесты регистрировались здесь же, интерьер был проще, но атмосфера была лучше: видимо, пресловутый человеческий фактор. А ведь дефицита кадров сейчас нет.