Добрый день. Отправляю Вам отзыв о работе Вашей компании и ее отдельных представителей. В этом году мы приобрели в Вашей компании «ричтраки» на приличную сумму. По истечении промежутка времени хочу оставить отзыв о работе с Вашей компанией. В октябре 2010 года у нас начались проблемы с опусканием груза – рывки при опускании, сервисная служба приехала произвела настройки по гарантии. Через некоторое время (2 недели) данные проблемы повторились вновь. Мы вновь пригласили сервисную службу, которая произвела вновь данные настройки, но уже предъявив к оплате счет, на предмет выставления которого я выразил свои возражения сервисной службе. Дальше мы вызвали службу на плановое техническое обслуживание, но мне было заявлено, что его не будет, пока мы не оплатим счет по которому вопрос на стадии обсуждения (Ваш представитель Борис Волошин обещал данные разногласия разрешить). В настоящее время Ваш представитель (Борис Волошин) заявляет мне, что ему не удобно говорить по телефону, и соответственно вопрос с гарантийным обслуживанием нашей техники зашел в тупик. Прошу немедленно решить вопрос с обслуживанием гарантийной техники, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в другие инстанции для разрешения данных противоречий.