Добрый день!
Отзыв о Могиленко А.А. соответствует действительности. Я лично был его клиентом, дело которое он просто завалили даже не пытаясь им заниматься (правда на тот момент Могиленко А.А. работал уже в другой юридической компании "Альфасправделивость" , м.Новослободская .
www.alfaspravedlivost.ru )
Теперь по подробнее.
Особенности работы с клиентами адвоката Могиленко А.А. :
1. Как только он начинает работать, клиент (на моём личном примере) попадает в информационную яму.
Т.е. Могиленко А.А. не рассказывает ни о сложившейся ситуации в суде, ни о слабых и/или сильных сторонах иска (на чём можно вытянуть иск, в следующий раз сделав акцент), в общем о перспективах дела, линии защиты и о планах дальнейших действий.
2. При встрече в суде, перед слушанием дела, он не общается с клиентом о деле (так было со мной). Он занимается своими делами, переписывается по телефону, разговаривает со знакомыми, думает, о чем -то своем и т.д., в общем делает вид, что вас нет. После слушания, собирается и уезжает за 3 минуты.
3. Халатно относится к своим обязанностям. На моем примере, принципиальной ошибкой, приведшей к отказу в суде, был запрос в налоговую (от суда), в которой было сделано три ошибки в моей фамилии, не указан ИНН и КПП работодателя + неправильно указан мой адрес по прописке. Могиленко А.А. даже не удосужился проверить его, и мы получили отрицательный ответ из налоговой инспекции.
На мой вопрос «как такое могло произойти?», он «скромно» промолчал.
4. Материалы по иску правит/дополняет без согласования с вами в окончательном варианте.
5. На вопросы по Вотсап отвечает по принципу «на какой захочу, на такой отвечу». Т.е. из 4-х заданных вопросов, ответить может на два или один. А может просто промолчать и ответить на следующий день или вообще проигнорировать.
6. По телефону не звонит принципиально, аргументируя это тем, что постоянно занят другими клиентами. При этом на мои (редкие) телефонные звонки также не отвечает и не перезванивает.
7. При переписке здоровается по настроению, но даже здороваясь принципиально не обращается к вам по имени. Как минимум это неуважительное отношение к своему клиенту (которого, к слову сказать, он защищает) или отсутствие воспитания как такового.
8. Позволяет себе кричать на клиента. В «Альфасправделивость» есть внутренняя служба контроля-качества, которая обзванивает клиентов и предлагает в случае вопросов или недопонимания звонить им. Я, один раз воспользовался их предложением и позвонил (т.к. Могиленко А.А. не отвечал на телефонные звонки, а мне нужно было решить вопрос «сейчас», а не «завтра»). В первый и последний раз он тут же перезвонил и стал на меня, в прямом смысле, кричать, что «если он не отвечает на звонки, значит он занят другими клиентами и незачем звонить в отдел контроля-качества жаловаться на него». Я был в шоке. Я заплатил деньги (кстати сказать совсем немалые) и мой адвокат, на меня орёт! Правда потом он извинился, но что это меняет, если отношение к тебе остается прежним? Он БОСС, а вы «юридически неграмотный придаток», раздражающий его своими вопросами. Вообще его раздражение при общении с вами, это постоянное чувство, которое преследует вас. «Оставьте меня в покое и не мешайте заниматься другими клиентами» - это всё на что вы можете рассчитывать, общаясь с ним.
9. На словах обещая, что сделает «все» в ближайшее время, тянет решение вопросов до последнего дня. По факту говорит одно, а делает другое, не выполняя свои обещания.
10. Сам любит раздавать задание своим клиентам. Например, отнести запрос в налоговую, аргументируя это тем, что у него много работы и он едет к другому клиенту. Собрать информацию в интернете и выслать ему на почту (на моём примере, собрать аналогичные вакансии по моей должности на www.hh.ru с предложениями по зп )
11. Любая компания сегодня, при общении со своим клиентом заканчивает разговор «у вас остались вопросы?» Его это не интересует впринципе. Его отношение пренебрежительно - уничижительное, как будто он работает на вас бесплатно делая вам одолжение.
12. Его не интересуют ваши планы и данные им обещания о встречах, которые он может изменить или отменить в одностороннем порядке без предупреждения. Например, мне он назначил встречу, зная, что в Москву на неё я поеду из Подмосковья (за 120 км.) и не удосужился даже предупредить меня, что отменяет её. Точнее он просто молчал весь день до вечера, а когда я приехал в Москву и спросил по Вотсап состоится ли встреча, он ответил «скорее всего нет, ему нужно все обдумать».
13. Его не интересуют ваши просьбы и пожелания. Если вы просите ответить его или предупредить о его планах заранее, он просто на это не отвечает. И в итоге вам снова приходится писать и просить его ответить. Такого отношения к клиентам, даже с чисто человеческой точки зрения, я не встречал с 90-х г.г. прошлого столетия!
14. Если бы он был профессионалом на самом деле, уверенно общался с судьей (а не мямлил, краснел и дрожал как осиновый лист) и в конце концов выиграл дело, я бы стерпел, не барин в конце концов. Главное результат. Но, в итоге он дело ПРОИГРАЛ! Кстати, на одном из слушаний, которое началось сразу за моим (на нем Могиленко А.А. тоже выступал как адвокат), пришел новый адвокат и сказал, что клиент от Могиленко А.А. и его услуг отказался. Теперь я понимаю почему и очень жалею, что не поступил также.
При этом у своего начальника Алексея Викторовича он на хорошем счету. Давая характеристику Могиленко А.А. он говорил: внимательный к клиентам, обязательный, заранее строит планы занося все в блокнот и вообще очень сильный юрист! А дело в итоге ПРОИГРАНО.
В связи с чем, хотелось бы предупредить всех, никогда на связывайтесь с «адвокатом» Могиленко А.А. , учитесь на чужих ошибках, которые в итоге обходятся нам очень дорого!