Пункт 1: мобильные телефоны нельзя иметь никому из кадетов, полковник конечно не прав. Но у меня тоже вопрос, зачем вы отдаете ребенка в такое учреждение, где сразу оговаривается, что нельзя пользоваться мобильником? я вот просто не даю телефон своему ребенку и все, нет проблем, привыкли. Пункт 2: Дополнительные занятия. Да таких занятий, а по другому - это бесплатное репетиторство вообще в обыкновенных школах нет, большой плюс, что такие занятия вообще существуют. Пункт 3: про чужие вещи не знаю, но знаю, что мой ребенок часто говорил, что у него вещь украли, а в итоге он где-то потерял их в кадетке, и соответственно потом находили. Пункт 4: Вот только не надо про преподавательский состав, учителя все, абсолютно все объективные: подготовился получи 5, не подготовился - 2, всё это я вижу по оценкам своего ребенка и оценки абсолютно обоснованы. Многие учителя просто фанаты своего дела, такие как учительница математики, и это мне очень импонирует. Учителя есть очень молодые, вот конкретно - биология, но как она сумела заинтересовать моего ребенка этим предметом, сколько интересного он рассказывает когда приходит домой, я сама заслушиваюсь. А история, русский язык, даже такой предмет, как технология - у меня ребенок готовит, вяжет - и это ему интересно. Самостоятельно готовит уроки на всю неделю. Умеет производить уборку, а какое уважение к старшим привили. Научили жить в социуме, находить общий язык с людьми, жить в коллективе, разруливать конфликтные ситуации. И это только второй год обучения.