- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1605 раз

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 69

Москва, Ленинский проспект, 97, корпус 4
Показать на карте
  • Положительных: 2 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 69
Миронова
29.10.2014
Все три отрицательных отзыва написаны одним и тем же человеком, которого зовут вовсе не Виктория. Ребенок обучался в наших классах (был переведен из "б" в "а"), но не смог продолжать учебу ни в одном из них, ибо родители были готовы написать коллективное письмо о его отчислении. Слава богу, до этого не дошло - документы они забрали сами. Тот воспитатель из Пензы - воспитатель именно нашего класса, прекрасный педагог высочайшей квалификации, которому никто никакого покровительства не оказывал. Никогда оценки детей не оплачивались деньгами родителей. Зато с позволения сказать, "представитель ребенка" называющий себя Викторией, регулярно занимался интригами, доносами и прочими пакостями, пытаясь столкнуть лбами педагогов и родителей. Два класса вздохнули с облегчением, когда ребенка забрали из корпуса. В корпусе работают прекрасные офицеры, которых мальчишки очень любят и мы, родители нисколько не жалеем, что доверили им своих детей. Приходите на день открытых дверей и вы все увидите сами. Не стоит слепо доверять лгунам.
Анастасия
13.09.2014
Плохо пишут, наверное родители тех детей, которых попросили уйти из корпуса. Мальчишки из хулиганов превращаются в хорошо организованных, дисциплинированных, ответственных ребят. Ничего плохого сказать не могу. Сын учится в 7-м классе. Единственный минус, что нет спортзала. Хорошее руководство, хорошие воспитатели.
Хорошая мама
21.03.2014
Корпус трясет второй год. Когда поступали, был отличный коллектив и свое лицо, потом пришли времена перемен. Плохого много, но самое безобразное, что детей последний год учат писать друг на друга доносы. Обозвал, толкнул, ударил - пиши. Причем детей заставляют это делать. Руководство. Есть такой офицер в руководстве, который считает, что это лучшее воспитание. Кто-то решил, что он такими методами воспитает офицеров. А родители вынуждены молчать. Выступил - загнобят, да так, что и ребенка заберешь и сам оплеванный уползешь.
Виктория
20.03.2014
Я считала, что руководство кадетского корпуса - офицеры и будут воспитывать кадетов соответственно. Горько ошиблась. В корпусе нет воспитательной работы вообще. Убита вся внеклассная работа. Воспитатели меняются быстрее, чем дети запоминают их имена. А те, что остаются - ужас. Например, есть воспитатель на полставки, которая ранее возглавляла интернат в Пензе. Почему-то уехала из своего родного города, здесь имеет очень недвусмысленное покровительство от ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ТВЕРДОХЛЕБОВА (самой противно, но это так). Устраивает успеваемость своему классу за деньги родителей. Если раньше дети получали отличное воспитание, то теперь их не учат даже воротнички пришивать. Вопрос о дружбе, взаимоподдержки, уважении, даже не поднимается. Данный корпус - закрытое учреждение, в котором у отдельных воспитателей отсутствует понятие морали и принципов воспитания. Та, старая гвардия, что еще осталась, шепотом говорят, что в корпусе двоевластие. Директор один, а директорствует другой. Отсутствие воспитательной работы, внеклассной работы, смена коллектива - убила отличный корпус, которым можно было гордится. Кому-то это выгодно?
Виктория
19.03.2014
Я считала, что руководство кадетского корпуса - офицеры и будут воспитывать кадетов соответственно. Горько ошиблась. В корпусе нет воспитательной работы вообще. Убита вся внеклассная работа. Воспитатели меняются быстрее чем дети запоминают их имена. А те, что остаются - ужас. Например, есть воспитатель на полставки, которая ранее возглавляла интернат в Пензе, почему-то уехала из своего родного города, здесь имеет очень недвусмысленное покровительство от старшего воспитателя (самой противно, но это так), устраивает успеваемость своему классу за деньги родителей. Если раньше дети получали отличное воспитание, то теперь их не учат даже воротнички пришивать. Данный корпус - закрытое учреждение, в котором у отдельных воспитателей отсутствует понятие морали и принципов воспитания.