- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 75 раз

Канадиан Норт

5201 50th Avenue, Suite 300 Yellowknife, Northern Territories, X1A 3S9, Canada
+1 867 669 40 00
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Канадиан Норт
сергей
01.08.2018

заставили на пропускном досмотре в самолёт выкинут 5 бутылочек дьюти фри запечатанных с таким наездом что якобы нет такого правила что можно проносить 100 граммовые алкоголи в ручной клади !

Гость
14.01.2017
аэропорт предлагает услугу- такси межгород если покупаешь у них билет.сегодня отправляли ночью тетку домой в Германию (рейс через Москву) с вечера позвонили по контактному телефону уточнили время ожидания и модель автомобиля а также наличие мест для багажа .с пол-первого до пол-второго(как было сказано)никто не приехал телефоны также ни один не отвечал.когда у тетки поднялось от беспокойства давление(ей же седьмой десяток) нам наконец по одному телефону ответили (пол-третьего).Потом перезвонил непосредственно водитель(очень недовольный).Подождали еще его около подъезда минут 20 (и на улице--20градусов).Водитель приехал видно не в духе не помог ни чемодан положить в прицеп!! ни дверь в микроавтобусе открыть и вообще вел себя вызывающе и хамовато.Родственники к нам приезжают часто но теперь пользоваться такой услугой аэропорта не будут.
Гость
08.11.2016
Добрый день!!!!
Хотел поделится последними впечатлениями о Барнаульском аэропорте!!!
Ребята это жесть, во что превратился наш отзывчивый аэропорт, прям с ходу нахамили долго я ремень снимал), потом я имея электронные посадочные (в телефоне) подошел и спросил можно мне так или нужно печатать, на меня посмотрели как арабы на кириллицу говорят иди регистрируйся, я попытался пояснить что регистрацию я прошел, но женщина по пойму была вообще не в себе и опять громко послала меня РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, подошел к аппарату и сам в итоге все решил.
Дальше еще интереснее, рейс задерживают-никто не говорит ничего пытаясь отшутится (только пилот уже в салоне пояснил ситуацию), на досмотре опять хамят.....Что происходит??? заелись???
Наталья
28.02.2015
Через аэропорт Барнаула летали только в Москву и ничего плохого сказать не могу. Регистрация на рейс- быстро, а чтобы была такая оперативность при посадке ещё нигде не встречали! В Домодедово не раз было, что после объявления посадки стоишь в очереди ещё час, а в Шереметьево однажды уже после приглашения на посадку и двухчасового ожидания, выяснилось, что рейс задержан на 7 часов. Пока только в барнаульском аэропорту увидели, что в зале вылета стоит кулер с бесплатной водой и лежат на стойках бесплатные газеты и журналы. Сравните с Домодедова, где в автоматах 0,5л воды стоит 120рублей! Да, залы вылета и прилета маловаты, ну так и проходимость здесь соответствующая. То, что по летному полю до самолета приходится идти - вообще смешная жалоба: что-то не припомню, что бы в том же Новосибе посадка на все рейсы шла через закрытую трубу, чаще на автобусе подвозят, а от него идти может на 5 шагов ближе, чем в Барнауле от зала ожидания до самолёта. В общем, для аэропорта такого города как Барнаул, на мой взгляд, очень неплохо. Но совершенству нет предела!
Гость
29.12.2014
аэропорт не удобный. Начиная от въезда, ожидание в аэропорту, прохождение контроля и т. д.

Только отношение к персоналу к своему труду спасает ситуацию.
Гость
24.08.2013
Прочитала предыдущие негативные отзывы и хочу к ним присоединиться. Возможно, если летит здоровый, молодой человек он и не почувствует всех неудобств аэропорта. Но когда ты мать малолетнего ребенка и летишь одна, хлебнешь горя в аэропорту. Действительно, тележки для багажа не предусмотрены!!! Тащишь одной рукой багаж, в другой ребенок. Хорошо еще родственники провожали, помогли. А вот, когда мы только прилетели, в зал прилета не пускаю. И вот я с ребенком на руках, должна была получить багаж и как-то допереть его до выхода из зала. Я конечно, понимаю что сотрудники работают в соответствии со своими внутренними инструкциями, но считаю, что ситуацию как-то надо менять. Необходимо вникать в положения разных пассажиров, а не только рассчитывать на здоровых, молодых и бездетных! Хоть тележки для багажа давайте, и желательно чтобы на эту тележку крепилась люлька для младенцев - вот такое мое пожелание.
Юлия
21.08.2013
Хотелось бы выразить благодарность работникам Аэропорта г. Барнаула за их слаженную работу,внимание,вежливое отношение к пассажирам.У меня дочь на инвалидности и вот уже второй раз приходится лететь на лечение в Питер.В аэропорт Барнаула звоню всегда заранее,предупреждаю что лечу с ребёнком и требуется коляска,так как доча не ходит.Спасибо всем (а сегодня начальнику смены Елене,извините не знаю фамилию),всё быстро организовала и коляску и билеты и везде без очереди провела.Спасибо за вашу работу и отличный сервис!!!!!!!!
Гость
31.03.2013
23 марта летел рейсом Барнаул-Москва(су 1431).Так как я летел в бизнесе,проходили контроль мы тоже в бизнесс терминале.Всё было просто супер!Меня уже там все знают,потому что я часто летаю.Только я зашёл в зону ожидания и сказал мне всё как обычно,мне пренесли всё тоже,что я пил и ел в прошлый раз,всё с улыбкой.В самолёт пригласили последними.Сразу же как только мы прошли на места,закрыли двери и полетели!!!Ну вот полоса у нас ужасна,как-будто на американских горках на самолёте скачешь.
Обратно рейс су1430.В шереметьево приехали за 5 часов.Сразу всё прошёл о пошёл в кафе.Опят же летел в бизнесе,но в бизнес в аэропорту непошёл.Рейс задержали на 1.40,но к удивлению мы летели 3часа 40 минут.Весь самолёт прыгал от радости!Приземлились хорошо,но потом опять побывали на американских горках!В зоне выдачи багажа пришлось чуть подождать...,но потом я очень сильно удевился!Мои два багажа выехали по ленте первыми!!!
В общем аэропорт мне понравился даже больше чем шереметьево!!!
Гость
14.03.2013
Надеялся что ситуация по времени ожидания в международном терминале улучшилась- Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО Ошибалась! УЖАС!
Пожалуйста улучшайте работу Аэропорта!!!! Или Вам это не надо?
Гость
24.07.2012
Международный аэропорт им Г.С.Титова!!! Как звучит!!! А как попадаешь на международный авиарейс, то тут же понимаешь,что на часах 0 часов 00 минут XIX века. Как не стыдно начальнику и сотрудникам аэропорта за державу??? Мы такие -растакие прекрасные ребята, отгрохали Международный аэропорт,присвоили ему имя героя-земляка, а вы ещё хотите чтобы вас действительно обслуживали по международным стандартам??? Да никогда!!!
Полетели с женой в Турцию(впервые за границу!!!) 13.07.2012, рейс в 8.30 утра,регистрация вроде бы с 6.30,но в 6.00 уже стояла гигантская очередь к какому-то выносному столику в зале ожидания для регистрации БАГАЖА, а не людей,затем эта очередь перетекает в следующую для прохода в так называемый МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕКТОР. По громкой связи только информация о рейсах на Москву. Когда очереди подравнялись по количеству человек(около 100 в каждой) по громкой первый раз объявили что ПРОДОЛЖАЕТСЯ регистрация на рейс в Анталью. В общей сложности в этих двух очередях прошло около 1ч 15 мин., затем наступила очередь таможни и пограничников, приглашали по 10 человек, теснота и духота при прохождении оказались ещё цветочками по сравнению с зоной duty free. Две комнатки и коридор с буфетом в лучших традициях соцреализма по ценам капитализма,там продержали ещё минут сорок и вот ура - мы на борту и через 6 часов в Турции. После отдыха возвращаемся в Международный(будте здоровы)аэропорт Барнаула. Одновременно все пассажиры(240 человек) оказались снова в 2 комнатках,где не работают кондиционеры,задраены окна и двери,нет ни одного сотрудника аэропорта кто мог объяснить причину задержки с выходом. Сидим(кому досталось место),а в основном стоим больше часа, тут падает на пол в обмороке женщина и начался рёв возмущённых пассажиров.На крики о помощи прибегает служащая аэропорта с рацией в руках и пытается вызвать врача, но по рации ей посоветовали набрать воды из кулера и побрызгать на лицо пострадавшей, а мы ещё за границей и проход к нам запрещен.Оказывается пограничники "закрыли границу" и занимаются самолетом и багажом(люди обойдутся) и вообще на улице воскресенье,жара,рейс всего один, можно и не торопиться,зачем?).Наконец-то через 1ч 15 мин(засекал по часам) начали пропускать на паспортный и таможенный контроль.Когда я зашел в комнату выдачи багажа то просто оторопел: попал на хоз.склад захудалого колхоза в котором о начавшемся 21 веке ещё не слышали. Стоят наши сумки и чемоданы частью в каком-то неосвещенном сарае и на лавках из некрашеных и не струганых досок. Вы что ребята о пластиках и прочих материалах ничего не слышали??? Ладно мы местные и всё понимаем,а что подумает действительно иностранец?При таких ценах на услуги внутри и снаружи аэропорта вы не смогли хотя бы полки приличные сделать? Как вы можете называться международным,если к вам зайти невозможно??? Учитесь у турок хотя бы, там сначала человека пропустят, а уж потом багаж, хотя по времени это одинаково быстро. Стыдно должно быть. Вы или уберите из названия слово "международный" или соответствуйте этому статусу. А ещё хотим туристов в игорную и туристическую зоны позвать, да вас десятой дорогой будут на оленях объезжать, лишь бы с вами не связываться. Лично я, если придется в следующий раз полечу из Новосибирска,лучше время в дороге проведу чем в ваших душегубках. Оценка минус 10!!!
Гость
17.03.2012
СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА - ЖУТКИЕ ХАМЫ! ОСТАЛОСЬ УЖАСНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ВСЕГО, ВКЛЮЧАЯ ГРЯЗНОЕ КАФЕ И НЕУБРАННЫЙ ТУАЛЕТ. ВИЖУ АНАЛОГИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ - ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЮТ МЕРЫ? ХОТЯ БЫ НАУЧИЛИ ЗЛОБНЫХ ЗАСПАННЫХ ТЕТЕНЕК НЕМНОГО УМЕРИТЬ СВОЙ ПЫЛ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПАССАЖИРАМ!
Гость
18.10.2011
какая Турция, Какаой Египет? Зато им. Г.С. Титова - ВТОРОГО космонавта. Нашли чем гордиться - ВТОРЫМ космонавтом. Мистер Сэконд. Аэропорт плохой. Пространства мало и организовано плохо. Стоянка маленькая, все загорожено какими-то бетонными конусами. Как парковаться и двигаться - непонятно. Зато полный эскадрон таксистов перед зданием на блатной парковке, огороженной бетонными конусами. На стойках регистрации у тёток каша во рту стынет - очень медлительные, - на клавиши компа, наверное, им мешают нажимать отполированные ногти длиной по 5 см, а на оштукатуренных лицах застыла безысходная гримаса Гуйнплена. Зал прилета - отдельная "песня". Слава Богу, что он хоть есть. Когда его открыли, туда хоть встречающих пускали. А сейчас приедешь людей встречать, так ставь машину неизвестно где, а прилетевших стой жди на улице. Ладно, я молодой, а как же быть людям по старше? Мне стыдно за свой город и за край - так мы, значит встречаем и провожаем гостей. Оценка - "твердая" двойка.
Гость
24.06.2011
Да, а поcле прилета, стоишь в тесном душном коридоре и ждешь часа 2 , когда можно выйти и получить багаж. Совсем неорганизованно вотличие от Турции и Египта, наши багаж по полтора часа раскладывают!!!.
Ольга
24.06.2011
Аэропорт просто ужасный, а точнее организация работы. Сделали ремонт, а ничего не изменилось. Я считаю, что это просто унижение человеческого достоинства как проходит процедура прилета. Приходилось мне летать через этот аэропорт в этом году дважды, причем с маленькими детьми, нет ни тележек, как вести багаж всем плевать, в зал прибытия встречающих не пускают, короче вези багаж как хочешь, автостоянка далеко от зала прибытия. Последний раз прилетели из Турции в 2 часа ночи полный самолет детей,а нам говорят мы Вас пропускать не будем ждите 30 минут ,а может и дольше. Сколько летаю такого безобразия не видела. Куда смотрит руководство, всех уволить...
Гость
11.05.2011
Согласна, что персонал работает четко, слаженно и корректно. Но вот организация самого пространства аэропорта оставляет желать лучшего. Если в зале вылета добавить мест для сидения, то будет более-менее. А вот зал прилёта - это просто насмешка над пассажирами и встречающими. Начать с того, что там нет туалета. для получения багажа надо умудриться, чтобы протиснуться к транспортеру. А вот встречающим вообще места не предусмотрено - только на улице. Ну ладно летом. А зимой? В наши-то сибирские морозы!
Дмитрий
17.04.2011
До регистрации все просто отвратительно, после регистрации все становится немного лучше, но только чуть-чуть лучше. Оценка 1 из 5.
Макс
23.06.2010
Маленький аэропорт для статуса международный! Зал ожидания маленький ,если бы не персонал который всё-таки пытается как-то сгладить нервозность то вообще все отвратительно!(это для международного терминала) Оценка 2, На внутренних рейсах все на 4+
Популярные компани