Анастасия
02.11.2014
30.10.2014 я позвонила в диспетчеру "Капстрой-К" и заказала услуги электрика - нужно было в коридоре моей квартиры установить электрическую розетку для роутера. Электрик Александр пришел на следующий день 31.10.2014 и по окончании своей работы назвал стоимость 3.500 руб. Я совсем не рассчитывала на такую сумму, которой у меня не оказалось, и я заплатила 2.000 руб., договорившись с Александром, что передам ему оставшиеся 1.500 руб. на следующей неделе. При этом я не получила на руки никакой квитанции об уже переданной сумме в размере 2.000 руб. и не получила разъяснений за, что именно я должна заплатить 3.500 руб (установить одну дешевую электрическую розетку стоит дороже коммунальных услуг за месяц!). Не нашла в интеренете прайслист компании, и ко всему прочему Александр (электрик) просил не приходить в офис компании, а он сам придет ко мне домой за оставшейся суммой. Теперь придется идти в офис "Капстрой-К" и разбираться в сложившейся ситуации. Очень надеюсь, что ситуация разрешится быстро и без "войны".) ))