Зашла в магазин на Бабушкинской с намерением сделать покупку. В ветаптеке на рабочем месте продавец Лена не присутствовала, она сидела в подсобке и занималась своими делами. Я вежливо попросила продавца соседнего отдела позвать кого-то в ветаптеку. На просьбу прийти Лена во весь голос раздраженно крикнула в дверь: "Пусть подождут". Довожу до сведения администрации. Прошу объяснить Лене, что когда человек приносит в магазин деньги, он ждет, что к нему проявят хотя бы формальное уважение, и даже, если продавец не на рабочем месте по очень уважительной причине, ему хотя бы следует сказать сколько ему подождать и извиниться. На месте директора магазина, который по вине Лены потерял мои деньги, а также деньги всех моих друзей и тех людей, что прочитают этот отзыв, я бы лишила Лену премии, и научила себя вести с клиентами. Ничего личного, это законы рынка. В соседней аптеке меня обслужили вежливо и с улыбкой. Им достались мои деньги, а не вам, по милости Лены.