Полностью согласен с вышеподписавшимися. Моя история такова. Решил на лето купить пару мужских полуботинок. Были деньги, решил не покупать китайский ширпотреб, а выбрать для себя любимую качественную дорогую пару. Приобрел мокасины за 4990 руб. с гарантией месяц. Спустя три недели носки насквозь, протерлась пятка на обоих ботинках. Написал заявление, оставил ботинки на проверку качества. В итоге в "заключении" товароведа было написано: "В претензии отказано, т. к. повреждение механическое". Ни подписи товароведа, ни печати магазина на этой бумажке не было. На просьбу связаться с товароведом, мне был придуман ответ (что называется "на ходу"): "Связаться не представляется возможным потому, что э-э-э-э товаровед в отпуске э-э-э-э за границей. Вот." И теперь мне совсем не понятно, какого характера делает обувь Pazolini, для носки или чтобы на полке обувью любоваться?! ГНАТЬ С РЫНКА!