Уважаемые пострадавшие! Я прочитала кучу отзывов про Карло Позалини и немного была ошарашена. Я никогда не была клиентом данной компаниии читала отзвы ради любопытства, так как сма работала в обувном магазине, так вот, что я хочу до вас донести, если у вас возник дефет на обуви, независимо от того, когда вы её приобрели, вы имеете полное право самолично приехать в независимую экспертизу и получить акт, но вам придётся оплатить саму экспертизу. Далее с этим актом вы едите в магазин (если экспертиза в вашу пользу) и поверьте, отказать вам в возрате или обмене, сотрудники не имеют никакого права. Да и в магазине Вам не имеют права отказать в принятии претензии, если вдруг отказали, смело берите с сотрудников писменный отказ и обращайтесь в Роспотребнадзор. И не забывайте, что обувь это сезонный товар, помимо срока гарантии 30 дней, гарантийный срок продлевается в зависимости от сезона - этого нико не отменял. Если ваш срок гарантии истёк, а Вы просто были в командировке или на больничном, вы также при предъявив командировочные или больничный смело можете сдать обувь, только с этим не надо наглеть. А если Вам нахамили и уж те более довели до слёз требуйте Книгу отзывов и предложенй, только конструктивно и полностью заполняйте, поверьте действует до сих пор.