Решила сегодня (04.09.2013) купить себе осенние сапоги. Хочу заметить, что для меня на данный момент это достаточно проблематично, так как нахожусь на 8 месяце беременности, соответственно обувь нужна удобная, легко одевающаяся и снимающаяся, без каблука. Решила пойти в магазин Carlo Pazolini, так как уже покупала там обувь и была довольна. Ближайший ко мне магазин оказался в ТЦ "Европейский". Пришла, перемерила кучу обуви, очень устала, но всё же выбрала себе сапоги спустя 1, 5 часа. Продавец начала оформлять мою покупку. И тут другая продавец приходит и забирает уже покупаемую мной пару обуви со словами: "я откладывала эти сапоги для другого покупателя". На вопрос: "Зачем мне тогда сказали, что мой размер есть в наличие и зачем мне принесли их мерить?", пожала плечами и предложила обувь на размер меньше! Администратор тоже ситуацию не прояснила. Спасибо этому "шикарному" магазину за потраченное время и испорченное настроение. Не думала, что в магазине такого уровня, где такая стоимость за обувь, будет такой же сервис как и на рынке.