Вчера купила сапоги со скидкой - по размеру подошли, вроде красивые, редкий цвет, короче свиду очень эффектно смотрелись, но проходив в них по ТЦ 1-1,5 часа, моим ногам стало очень, очень некомфортно! Сумку к сапогам тоже не удалось подобрать и уже совсем последней каплей стала острая боль в правой ноге, благодаря чему я решилась сдать сапоги обратно в магазин. Заметьте прошло 1-1,5 часа после покупки мной сапог, на улицу в них я не выходила и какое же было мое удивление, когда я обратилась с возвратом товара в магазин, а на меня накричали, отказались принять товар, якобы он уже испорчен, якобы стерлись набойки и т. д., отказались даже вынести мне мокрую тряпку, чтобы я протерла обувь от пыли. Всего лишь пыли. Короче, хамское обслуживание менеджера Татьяны Н., довело меня до слез, я впервые вижу чтобы так обслуживали клиентов. Сколько раз брала в магазинах этой фирмы обувь, но никогда не встречалась с подобным хамским поведением персонала! Возврат сапог мне удалось все-таки сделать, но с большим боем, потраченными нервами, временем, силами и благодаря поддержке со стороны других покупателей! В этом магазине налицо нарушение прав торговли и просто низкий уровень обслуживания! Хотелось бы узнать, тогда для чего дается по закону 2 недели гарантии на товар, если спустя час мне отказывают в возврате?