Mайстер
24.11.2011
Купил билет через сайт. Прихожу в кассу "Пушкинского". Автоматов для выдачи оплаченных билетов по номеру брони - как например, в "Октябре" - нет (хотя могли бы и поставить - сеть-то одна, в Октябре их, к стати, несколько). Из (по-моему) четырех окошек работает только одно (!). К нему большая очередь, которую мне, как уже оплатившему билеты, стоять ну никак не хочется. Подхожу к окошку администратора, спрашиваю, как можно получить приобретенные через сайт билеты. "Обратитесь в кассу" - говорит администратор не слишком приветливо. "Без очереди?" - уточняю я для проформы, будучи уверенным в положительном ответе. "В порядке очереди. Там многие такие стоят получить купленный билет". Вот те на, сервис! На счастье, тут открылась вторая касса, и я, удачно переметнувшись, через тройку человек все же получил билет без особых напрягов. А вот за мной уже выстроился хвостище. К стати, на сайте КАРО, ракламный баннер, рекламирующий покупку и бронь билетов через сайт, начинается фразой-слоганом "Стоишь в очереди?" Что ответить? "Ну да, стою." Вот и поговорили. А кинотеатр ничего так, понравился. Я, несмотря на то, что живу в Москве уже достаточно долго, бывал во многих к/т, в том числе и тех, которых и нет уже, а вот в Пушкинском как-то не доводилось до этого раза. Ведь самое главное - зал, кресла, экран, картинка/звук - тут все нормальдык. Если бы еще инфраструктуру "Октябрьскую" - было бы вообще супер!:)