Просьба проверить техническое обеспечение, на предмет обновления сервера или другой тех. проблемы, которая носит постоянный хар-р в магазине «КАРУСЕЛЬ» в г. Домодедово М. О. Данная проблема возникает в последние четыре недели, особенно в выходной день. Так в воскресенье 15.12.14 г. я обнаружила, что моя карта «Икра» не была проведена и не отражена в чеке. В результате мне не была предоставлена доп. скидка по карте «Икра», не предоставлена 5% скидка и бонусные «икринки» не зачислены на счет карты. Кассир м-на Экажева Зита-ка молча взяла карту и так же молча отдала ее, не предоставив инф. о том, что карта не проведена. Администратор м-на Белоусова Т., мотивируя, что произошел тех. сбой по причине обновления сервера не предоставила инф. о возможности написать претензию и компенсировать недополученную скидку, напротив, сказав, что не может помочь в решении проблемы, поддержала мое предложение позвонить на «горячую линию» м-на «Карусель». В свою очередь сотрудник «горячей линии» направил меня к администрации м-на, т. к. только они компетентны в решении данной проблемы! Позже, менеджер по работе с клиентами м-на «Карусель» г. Домодедово, любезно объяснила мне мои действия и указала на то, что администратор м-на на момент технического сбоя, имеет полномочия провести скидку по чеку (до закрытия чека)! Менеджер заверила меня, что администратор Белоусова позвонит мне и поможет решить проблему. В течение дня мне не позвонили и на мои звонки в м-н «Карусель» никто не ответил. Проблема не решена! Возникает резонный вопрос, почему в м-не «Карусель» в г. Домодедово наблюдается систематический тех. сбой и постоянный клиент и обладатель карты «Икра» не может воспользоваться разрекламированной акцией м-на «Карусель» и получить скидку. Возможно, как вариант, правильно написать объявление об имеющийся проблеме м-на и покупатель, обладая инф., не будет чувствовать себя разочарованным и обманутым.