Я сегодня была удивлена отношением персонала магазина к своим покупателям. В свете грядущих праздников я решила приобрести алкоголь. Остановила свой выбор на водке "Русский стандарт голд", которая судя по их ценникам сегодня продавалась по акции и вместо 649 рублей стоила 460. Я приобрела 2 бутылки, но на кассе мне пробили их по 649 рублей. Сначала вызвали человека из алкогольного отдела, который прибыл минут через 15-20 и с безразличным видом перенаправил меня в отдел сервиса. Вот там началось - минут через 10-15 подошла девушка по имени Светлана и обвинила меня во всех смертных грехах, вроде того "ходят здесь всякие на нас наживаются, мы тоже люди и нам мало платят, и мы не успеваем работать, и не успеваем ценники менять, и короче мы вообще не ходим к вам на работу и не лезем в ваши дела и вы к нам не лезьте. А за Вас теперь будет платить кассир (лично я вообще не поняла, при чем здесь кассир, насколько я знаю, ценники не он выставляет) Да мне, грубо говоря, безразлично, кто будет за меня платить, но я знаю, что я не обязана дарить им свои деньги. В итоге эта истеричка Светлана, поорав минут 10, выкинула мне на стойку 670 рублей. Охранник, стоявший все это время, молча ржал. Я сказала, что она неправильно посчитала мне разницу, на что она опять заистерила, но когда я ей объяснила, что она должна мне разницу 380 рублей, она еще минуты 2 пыталась понять, о чем я ей говорю, потом до нее дошло, я вернула лишнее, и конфликт был исчерпан. Но осадок остался.