12.08.2011 в одном из магазинов сети гипермаркета "Карусель" (просп. Андропова, 8) я приобрела электрочайник. По истечении 4-х дней пользования обнаружились многочисленные дефекты, не устраивающие меня, как потребителя. 15.08.2011 я обратилась в магазин по вопросу расторжения договора купли-продажи и возврата денег в соответствии со ст. 18 и 13 Закона РФ "О защите прав потребителей". Менеджер, Денис Довыденков, после переговоров по телефону с директором магазина, Косаревой Мариной Николаевной, отказал мне, ссылаясь на приказ директора и на то, что они всего лишь продавцы и не несут ответственности за производителя. Взять товар на экспертизу также отказались, сказав, что это следует сделать мне самой в гарантийном центре. Кстати, номера телефонов, указанные в гарантийном талоне для г. Москва, оказались недействующими: по одному из номеров, как мне ответили, уже давно находится совершенно иная фирма, а другой номер просто не существует. Безобразный магазин и издевательски-наглое отношение администрации, уверенной в своей безнаказанности.