Пошла вчера вечером с супругом в \\\"Карусель\\\", которая у метро Пионерская, как говориться, хлебушка купить (на утренние бутербродики). Пришли. Работает 4 кассы, время 23.30, очередь 27 (!) человек в 1 кассу! Ну, и разумеется, куча брошенных тележек. Не все, как и мы, хотят в 11 вечера стоять в очереди до 5 утра, а людей, которые тележки убирают (после покупателей, которые не захотели в таких очередях стоять), человек 15! Господа, вот, объясните мне, где логика менеджмента данного магазина??? Дитю будет понятно, что, если из уборщиков тележек сделать кассиров, то и тележек меньше будет, и очереди меньше станет, и убирать столько не придется. А то ещё ходят и бухтят, что, типа, тележки все свои бросили и ушли. А, что вы хотели??? Чтобы я её ещё и разбирала????? Вот когда будет нормальное отношение к покупателям, которые вам деньги приносят, тогда и покупатели к вам относиться будут по-человечески! Про залежавшийся просроченный товар и ценник нереальный, вообще, промолчу. Жесть.