- независимый сайт отзывов о компаниях
118 229
Компания просмотрена: 135122 раза

Отзывы про Гипермаркет Карусель

Бронницы г., Каширский переулок, 66
8 (800) 200-56-65
Алексей
2011-03-06
Практический каждый раз происходят ссоры на кассе. Постоянно ценны на ценниках не совпадают с реальной ценой, когда просишь объяснить почему так, то кассирши прямо при всех посылают к нехорошей маме. Сегодня отказались от 5 товаров, потому что цены отличались до 40 рублей. Когда я поправил наклейки, мне сказали, что типа нам не положено. Очень часто попадается просроченный товар. Я и много знакомых считают, что в Карусели обслуживание хуже, чем на рынке, и качество товара тоже!


Ответы пользователей
Ксения
2012-08-24
Надежда, по правилам торговли, все товары должны стоять с соответсвующими ценниками. Если ценник не поменяли, то товар вообще не должен стоять на полках! А если его не вбили в базу, то тем более! Если он не вбит в базу, то и на кассе он не может быть пробит, потому, что как только его вносят в перечень товаров, тогда только тогда, он в кассовом компьютере появляется с заданной ценой. Если цены нет, или она не соответствует реальным ценникам, РосПотребНадзор "выдрать" может, если поступит жалоба. И это не телевизионные передачи виноваты в том, что нам тухлятину подсовывают на прилавки. Это следует из жизненного опыта. Один из членов мое семьи работает в сетевых магазинах и рассказывает, откуда все продукты берутся, как формируются цены и кто с этого, что имеет.
Кристина
2011-08-16
Надежда, не надо ляля. Я не дура и много раз посмотрю на соответствие ценника и товара. А если разкладчик товара умышлленно или по своей безалаберности или не внимательности вешает зеркало на ценник с другим товаром более дешевым, и оно там не одно, а 5 штук весит! Конечно, я поведусь на цену и не прочту, что там по этой цене и возьму его. Только потом на кассе узнаю, что меня обманули, да! Я считаю это обманом! Повторюсь оно там не одно! И когда я пошла проверить, там вообще не было цены на этот товар, а менеджер мямлила что-то несуразное, а потом ей в голову пришло ой. Это наверное еще в базу не вбили. Конечно! Не вбили, а на кассе вбили. Как-то не сходится. И после этого случая. Я много раз перепроверю. А еще и схожу к аппарату, который выдает наименование и цену (который из 3-х 1 работает и то через раз!). Скажу так. Это не доработка и неорганизованность менеджеров и руководителей! Когда будет нормальный руководитель и будет, за все драть. вот тогда будет все хорошо. и уставшие кассиры будут улыбаться, и товар на своих полках лежать, и тухляка не будет! Наживаются на доверчивых, а у остальных не паранойя! А просто это правда жизни! По телевизору не хотят же, чтобы мы не ходили в магазин. Это наш выбор, хотим идем, хотим не идем, просто нас предупредили. Или вы хотите нас переубедить в этом? Мы сами все видим! Поближе просроченный, подальше более свежий. А потом, ой! Я не увидела!
Надежда
2011-05-28
Карусель, если Вы еще не в курсе, - магазин самообслуживания. Нужно, как минимум попробовать прочитать, что написано на ценнике. Если стоят рядом два разных товара, скажем, маринованные огурцы 50 р. и полкой ниже килька 20 р. 100% уверена, что Вы схватите огурцы и будете доказывать, что ценник на них 20 р. Проверено очень много раз. А когда покупателю вдолбят (именно вдолбят, т. к. после просмотренных по ТВ провакационных передач, ничего не объяснить, потому, что пошла массовая паранойя, что везде обман), оказывается, что все равно магазин виноват (выкладка неправильная или шрифт маленький, или сбегали ценники поменяли.)
Та
2011-03-26
Согласен.
Ответить на отзыв