19.09.2010 г. Я являюсь постоянным покупателем. Каждый раз, сумма покупки была не менее 5000 рублей. Последнее время кассиры набивают лишние 100-200 рублей. 9 сентября были пробиты лишние 200 рублей, но к сожалению, мы заметили это уже дома, когда начали сверять по чеку всё, что мы купили. 19 сентября, у нас был пробит лишний дезодорант, стоимостью 100 рублей. Мы сразу подошли к кассиру, она позвала якобы администратора магазина, начали проверять, в итоге выяснилось, что такого товара вообще у них нет. Нам посоветовали, приехать завтра, что бы что-то выяснить. Но кто поедет из-за 100-200 рублей? На это всё и рассчитано. Но с такой проходимостью магазина с каждого покупателя иметь по 100-200 рублей, по моему это слишком круто. Как можно было нам пробить то, что у них вообще нет такого наименования товара. Просим обратить внимание на это руководство магазина! Очень сильно разачарованы! Думаю, что больше не поеду в Карусель в г. Бронницы.