- независимый сайт отзывов о компаниях
118 229
Компания просмотрена: 135123 раза

Отзывы про Гипермаркет Карусель

Бронницы г., Каширский переулок, 66
8 (800) 200-56-65
Ермакович Наталья Валентиновна
2010-07-17
Сегодня в 13.15 час, рассчитываясь за покупку в "Карусели" (Бронницы), я предупредила кассира Зуеву Наталью, что имею в с собой две открытые бутылки с квасом и манго-"фрешем", приобретенные мною в другом супермаркете. На что последовало приглашение охранников (почему не администрации?!), в присутствии которых было выявлено по коду наличие одного из них (кваса "Очаковский") в "Карусели". По инициативе кассира я заплатила дополнительно к покупке на 3200 руб. еще 18 руб. (почему-то отдельным чеком?). Была очень оскорблена поведением кассира, который решил, что я - начальник подразделения крупного гос. учреждения способна на кражу на тер-ии гипермаркета, и покупая "Живой квас", емкостью 1,5 литр. (есть чек магазина от 17.07.10), буду "потрошить" 200-гр тару до подхода к кассе. Думаю обратиться с этим вопросом в судебную инстанцию. Тем более, что не уверена в наличии кваса "Очаково" (200 гр.) в ассортименте товаров "Карусели" на 17.07.10.


Ответы пользователей
Надежда
2012-06-21
Ксюша, вы правы, это абсолютно так, товар с которым вы пришли необходимо упаковывать, чтобы не было таких ситуаций.
Ксюша
2011-10-03
Во-первых кассир не знает автобиографию каждого покупателя, а если вы проходите со своим товаром, то вам необходимо его упаковать, тем более если подобный товар имеется в магазине. А работники охраны просто выполняли свои служебные обязанности.
Анна
2011-04-11
То же самое было, сказали про просрочку! Реакции 0!
Возмущенный покупатель
2011-01-13
Сегодня купили ребенку пудинг. Приехали домой, вскрыли товар, а он оказался с плесенью, хотя срок годности на упаковке не просрочен. Хорошо взрослые вовремя заметили, ребенок не успел отведать, так же заметили, что не все купили. Пришлось ехать обратно и заодно сдать испорченный товар. На столе информации встретили с укоризной! Вскрыли остальные три пудинга и даже отметили, что один из них оказался без плесени. Когда я отошла от стойки администратора, она язвительно заметила в мой адрес: "Не лень было из-за 60 рублей приезжать менять товар!". Дело то не в деньгах, такси по Бронницам стоит 70 рублей, в два конца - 140, плюс цена товара. Приехали предупредить, что этот товар у них не качественный, а они хамят!
Ответить на отзыв