Не советую обращаться. Если товар будет некачественный, то без нервотрепки, денег назад не получите. У меня некачественный товар оказался при первой же покупке. Заказывала фурнитуру с никелевым покрытием. Покрытие оказалось облезлым. Платила как ИП. Заметили не сразу. Оказывается, если товар не проверишь сразу при отгрузке, не составишь акт и не напишешь претензию в течение 10 дней, то претензии не принимаются. Об этом у них в счете-договоре написано. Я пришла к ним от знакомых, с доверием, и не вдавалась в подробности договора. По законодательству РФ, срок предъявления претензий между юр. лицами 30 дней. Фактически, оплата счета означает, что тебе могут впарить некачественный товар, добиться возврата денег за него будет не так просто. Так вышло, что прошло 2 месяца после покупки, как мы начали использовать купленную фурнитуру. Либо за это время покрытие облезло, либо сотрудники изначально упаковали некачественный товар. И то, и другое плохо. Ни о каком возврате или обмене фирма даже слышать не хочет.