21.07.2014 г. возле касс пригородных электричек скапливались большие очереди, по причине медленной работы кассиров, а так же их некомпетентности в работе. Так дождавшись своей очереди в кассу 7, я попросила билет до 55 км на сегодня, с учётом того, что у меня есть проездной "большая Москва", предоставила его на обозрение и дала 100 р. Кассир кивнула, что-то пробила и сказала оплатить не 100, а 3600 р. Я возмутилась и сказала, что билет стоит в районе 50 р. Она оказывается пробила мне полный проездной. Уже стала образовываться приличная очередь. Все люди спешили на электрички! В итоге кассир куда-то ушла, вернулась и сказала идти в другую кассу. Я возмутились, но пошла и отстояла очередь в другую кассу 5, там я дважды повторила до куда мне нужен билет, и, что он с учётом проездного. Кассир развела дисскуссию о том, что такие билеты не выдаются! При этом, за 10 мин. до меня, мой знакомый человек приобрёл такой билет. (От Люберцы-2 до 55 км), то есть с учётом проездного. Так как я уже начала опаздывать на электричку пришлось купить полный билет. Таким образом, из-за невнимательности и отсутствия должной квалификации кассиров 7 и 5 касс пригородных поездов мне пришлось переплатить стоимость билета и потратить свои нервы. Отвратительное обслуживание!