Сегодня покупала билеты дальнего следования Анапа-Москва в 36 кассе. Та женщина, которая являлась кассиром с 08:00 утра, оказалась просто ужасной. Начнем с того, что она опоздала на 15 минут, и за это время уже половину билетов распродали. Она была в алкогольном опьянении, ну или остаточное явление, которое проявлялось с утра - "перегар". Хочу сказать, что кассир была не только пьяна, но еще и хабалиста, 5 билетов она забивала 25 минут. Соответственно, пока она забила, время было 8:47 и билеты остались только боковые места, ехать с 3 тремя детьми, и еще с грудным ребенком на боковушке, это просто самые ужасные места. Когда мы попросили посмотреть другой поезд, где есть другие места, нам было сказано в ответ в грубой форме. Кассир делала это лениво и еще с агрессией. Закинуть ноги на кресло и сидеть хамить может каждый. Хотелось бы, чтобы начальство обратило на это письмо внимание, т. к. каждый год мы покупаем билеты, и не один раз. Хочется получать позитив, а не негатив на весь оставшийся день.