Так случилось, что 29.01.2012 года мне с двухмесячной дочкой пришлось провожать свою бабушку на поезд дальнего следования. Так как до поезда было больше часа, нам с дочерью понадобилось посетить комнату матери и ребенка. Эта комната находится на 2 этаже, 2 пролета ступенек пришлось преодолевать на коляске, на входе в комнату у меня попросили оплату в размере 85 рублей, на мой вопрос: "За что?" - мне ответили - "У нас фиксированные тарифы". В помещение для кормления ребенка нам пришлось пробираться наощупь, так как необходимо экономить электроэнергию, сама комната также поразила: пеленальный столик был застелен несвежей пеленкой, стены и пол давно не мытые, на окне грязная занавеска, игрушки в прозрачном шкафчике с навесным замком (это, видимо, издевка для деток постарше моей дочки)! Когда я вышла из комнаты для кормления, я попросила "книгу жалоб и предложений", на что мне ответили, что ее просто нет, затем мне отдали чек за предоставленные услуги. Меня крайне возмущает такое отношение к женщинам с детьми, если за эти услуги берут плату, почему такие ужасные условия? Кто за этим должен следить? Куда смотрит администрация вокзала? Почему в аэропортах и крупных торговых центрах такие места оборудованы всем необходимым, и пользоваться этим можно бесплатно? Неужели у РЖД нет денег??? Я летала на самолете с дочерью (ей на тот момент был всего 1 месяц) и посещала комнату матери и ребенка в аэропорту Домодедово, даже не сравнить! Там есть пеленальная комната, где есть ванночка, чтобы подмыть ребенка, есть место для кормления и для подогрева смеси, и люди гораздо лучше относятся к мамочкам. Все эти услуги в аэропорту предоставляются бесплатно, и разница в стоимости билетов на поезд и на самолет не особо большая, так что я теперь лучше самолетом, нежели поездом. Печально, что в России так плохо относятся к людям.