- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4999 раз

KELLY SERVICES

Москва, Мира проспект, 33, строение 1, ТОЦ "Олимпик Плаза", эт.5
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про KELLY SERVICES
Светлана
30.01.2015
Позвонили из кадрового агенства, очень мило поговорили, пригласили на собеседование, хочу заметить по телефону разговаривал один человек, но собеседование проводила другой сотрудник. По приезду туда ждала наверное около получаса, заполняла анкету и после этого ждала когда сотрудник подойдет ко мне. Подошла сотрудница по имени Екатерина П. пообщались с ней, договорились, что на следующей неделе ей позвоню, дала мне тест (несложный был, уверена решила верно). Решила позвонить узнать, она была занята прислала сообщение, что на встрече, написать ей по поводу вопроса, написала ей- никакого ответа. Решила позвонить еще раз через день, взял другой сотрудник она была снова занята, все записали, фамилию, пообещала, что мне позвонит через час - так и не позвонили. Безответственно работают, считаю некомпетентным так выполнять свою работу, очень необязательные, только свое время потратила.
Вилли Веремеев
29.08.2014
Непрофессиональное агентство, hr хамит (!) на собеседовании, дает советы как жить, упрекает во вранье, откровенно понтуется. Худшее собеседование в жизни. Лучше узнайте, вакансия какой компании у них - и сами найдите эту вакансию.
Гость
08.05.2014
Сотрудники краснодарского офиса Kelly services мягко сказать работают непрофессионально: информация о предлагаемой вакансии поверхностная, на конкретные вопросы ответить не могут, обратной связи нет с кандидатом, безответственное отношение к подготовке встречи между соискателем и работодателем, при попытке узнать о результатах собеседования или хотя бы определить для себя сроки возможного решения, получила хамский ответ - "что вы хотите?? говорим вам, информации нет, вам перезвонят!" Прошло 3 недели, звонка так и не поступило. Вывод: сотрудничать с компанией, которая не ценит время своих партнеров (а именно так представляю себе статус соискателей, т. к. компания заинтересована в них так же, как и в работодателях) представляется неприемлемым. Есть с чем сравнить, т. к. на предыдущую работу устраивалась так же через крупное кадровое агентство, в котором подход и качество работы сотрудников совсем другое.
Евгения
01.10.2014
Уважаемый гость! Меня зовут Филонова Евгения, я являюсь руководителем Краснодарского офиса Келли Сервисез. Готова обсудить Вашу обратную связь и дать коммментарии. С уважением, Евгения
Владимир
28.01.2014
Друзья! Никогда не устраивайтесь на работу через "Kelly Service"! Эта компания-ПАРАЗИТ. Они дешевый посредник, но забирающий половину заработка! Kelly заключает договоры с компаниями, вы устраиваетесь не в TOYOTA, а подписываете договор с Kelly. В последствии вам не устроиться в TOYOTA, так как и их договоре прописано, что в течении 6-12 месяцев TOYOTA (или другая компания) не могут заключить с вами договор (настоящий) о трудоустройстве.
Сергей
02.12.2013
Не раз сталкивался с людьми, у которых профессионализм не на должном уровне, скорее всего данных людей набирают по знакомству, ибо в нашей стране это уже стабильно! Хотелось бы сказать, что изучение вашего резюме ранее в данном агентстве KELLY SERVICES не было, т. к. это заметно при встрече. При собеседовании акцент направлен не на само собеседование данной предложенной позиции, а на различные другие вопросы. Постоянно перебивают, стараются вывести из себя очень грубым способом, оскорбляют, и точно уж не психологи, как некоторые из них заявляют, что они учились на психолога. Обещают созвониться и предложить что-то новое, но так и не перезвонили. Отсутствие пунктуальности.
Alex
02.08.2013
Нашли мое резюме через hh.ru, девушка вежливо пообщалась и дала короткую информацию о вакансии, название компании не сообщила, далее было назначено собеседование на 9 утра. По стечению обстоятельств опаздывал на собеседование буквально на 5-10 минут, я как положено заранее позвонил (за 10 минут до 9:00) и сообщил о ситуации и возможно ли допустить мое опоздание, на что получил ответ: "К сожалению я сегодня приболела, давайте перенесем нашу встречу на понедельник" (была пятница), на мой вопрос на какое время в понедельник, услышал следующее: "Точно вам пока не могу сказать, мы с вами свяжемся". В итоге получается следующее, человек (кандидат) готовится к собеседованию, приезжает к назначенному времени, т. к. я сообщил за 10 минут, можно уже считать, что фактически был у офиса, а тебя разворачивают и внезапно отменяют собеседование! Предварительно не сказав НИЧЕГО, ни по телефону, ни по эл. почте. Отношение наплевательское и нисколько не думают о человеке, который для собеседование возможно отпрашивался с работы!
Мария
22.02.2013
Ужасное отношение к соискателям. Сами позвонили, пригласили на собеседование на конкретную вакансию, собеседование проходило с опозданием, кроме того все время влетала лохматая дама и требовала освободить переговорную для другого соискателя. В итоге, потратила время, но менеджер Наталья Воскресенская даже не удосужилась перезвонить и как-то прокомментировать итоги нашей встречи. Оказалось, что и вакансии такой не было.
Аноним
30.10.2012
Хотелось бы выразить свою точку зрения о вашей организации - вы можете себя дальше хвалить, но мнение многих будет таким же, как и это. Изначально хотелось к вам приехать, чтобы устроиться на работу, но какая бы ваша организация не была бы хорошей - я не обращусь никогда к вам за вакансией. У вас там бардак и всё плохо судя по комментариям. А все кто прочли этот комментарий, тот не ошибется при поиске работы!
Захар
07.08.2013
"Плохо, судя по комментариям" и "у вас там бардак" - слова человека, которого "Келли" и не позовёт.
Саша
24.10.2012
Была в этой компании 2 раза и оба раза меня не впечатлили. Сначала главный менеджер провела собеседование и предложила 2 вакансии и сказала, что договориться о собеседовании в компанию, а потом на следующий же день написала, что, мол, ничем не могу помочь и вакансий нет, это как вообще такое возможно? Как так можно предлагать работу и претендовать на звание кадрового агентства, когда единственное, что Вы делаете - это тратите чужое время?! Второй раз происходит примерно такая же ситуация, но теперь уже даже ничего не пишут и не предупреждают, а о их секретарях я вообще молчу. Интересно, каким образом они отбирают сотрудников к себе в компанию? Ни манер, ни профессиональных навыков, ни умения вести беседу. В общем, хуже не бывает. П. С. Ни в одном другом агентстве такого плана не сталкивалась с таким сервисом. Кстати, пока ждала собеседования, наблюдала еще одну ситуацию. Девушке нужна была зарплата и сроки, так ее мало того, что заставили ждать, так еще и раз 15 переспросили чего ей надо.
Ольга
26.09.2012
После обращения в Kelly Services в Спб остались крайне негативные впечатления. Я потратила массу времени на прохождение интервью сначала в самой компании, затем в компании-работодателе, а оказалось, что меня обманули. Дело в том, что на собеседовании в Kelly Services мне пообещали одни условия работы (в частности график 2 через 2, что было для меня принципиально и я это подчеркнула, т. к. есть вторая работа), а на собеседовании в "Райфайзен банке", где мне предлагали работу, на меня выпучили глаза и удивленно ответили - у нас только пятидневка и ни о каком 2 через 2 нет речи. Вот зачем я столько ездила, сидела в банке больше часа (у них там жуткая неорганизованность)? Я не жалею, что не попала в банк, еще пока ожидала интервью больше часа, поняла, что не хочу тут работать. Зачем Kelly Services заранее предоставляет соискателю неверную информацию? Попросту обманывает? Я думаю, это для того, чтобы привлечь достойных соискателей, ведь их доход зависит от того, насколько качественные кадры они предоставляют работодателю. Так вот в итоге Kelly Services серьезно подрывает свою репутацию, я потеряла массу времени, сил и нервов впустую из-за их некомпетентных методов "подбора персонала". Я никому не рекомендую связываться с Kelly Services. Хорошей работы там нет, а есть обман и непрофессионализм сотрудников.
Степанова Алина
17.09.2012
Позвонила узнать насчет конкретной вакансии. Начали предлагать другую, когда сказала, что нужна именно та вакансия, попращались со мной! Причем я даже не успела ничего вставить! Позвонила повторно: на меня накричала девушка, типа какие у меня конкретно к ней претензии. Самое обидное, что я ей просто сказала, что меня наверное вторая их девушка не поняла! Такое ощущение, что на том конце провода они сидят на цепи. Возмущена ужасно, так и не узнала про работу.
Наталья Князева, Менеджер по персоналу
27.02.2012
Отдел персонала Филиала Ершово 000 Валио благодарит компанию Келли Сервисиз за вклад в рост и развитие нашей компании в части подбора квалифицированного персонала. 3а период нашей совместной работы компания Келли Сервисиз с успехом закрыла значительное количество вакансий. В работе постоянно учитывалась специфика Валио как производственного предприятия, наши корпоративные ценности, а также, что немаловажно - местоположение завода и мобильность кандидатов. Кроме того, хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников компании, особенно работу консультанта, осуществлявшего поиск кандидатов по вакансии специалист по управлению товарными запасами. Консультант хорошо уяснил требуемый профиль должности, а также личностные характеристики данной позиции. Доброжелательность, оперативная обратная связь, готовность помочь в любом вопросе позволяли получать не только высококвалифицированную профессиональную помощь, но и удовольствие от сотрудничества. Мы высоко ценим сложившиеся отношения и надеемся на не менее плодотворное сотрудничество в дальнейшем. Также выражаем уверенность, что компания Келли Сервисиз и дальше будет поддерживать высокие стандарты качества обслуживания клиентов. Желаем компании Келли Сервисиз успехов в развитии бизнеса, новых достижений и побед, больше интересных проектов и надежных партнеров!
И. А. Чекун, Зам. Директора Столичного филиала
27.02.2012
В 2003 году Столичный филиал ОАО «Мегафон» начал сотрудничество с "Кеllу Services" по выводу за штат специалистов по обслуживанию абонентов, по продажам и обслуживанию. Основной причиной, по которой данный персонал бьш передан в штат "Kelly Services", являлась проблема сокращения текучести кадров и ограничения штатного расписания. Мы рекомендуем "Кеllу Services" как компанию, которая предоставляет услуги высокого качества по выводу персонала за штат в России. "Kelly" гарантирует соблюдение всех норм и правил Трудового и Налогового законодательства и никогда не будет заинтересована в краткосрочной экономии за счет несоблюдения налоговых или юридических требований, что особенно важно для таких долгосрочных услуг, как вывод персонала за штат. "Кеllу Services" обеспечивает документооборот, соблюдение сроков предоставление отчетности по проекту, четкое ведение проекта, выплаты заработной платы, качественный своевременное. Мы ценим "Kelly Services" как надежного партнера в области кадровых услуг.
Абрамова Д. М., Руководитель отдела персонала
27.02.2012
В рамках договорных обязательств "Kelly Services" оказывало услуги по подбору персонала по всем видам деятельности в компании (продажи, послепродажное обслуживание, логистика автомобилей и запасных частей, маркетинг, бухгалтерия, финансовый контроль, HR и т. д.). Также, "Kelly Services" принимало активное и успешное участие в формировании команды компании в части подбора персонала в период start-up компании. Благодаря грамотному менеджменту и хорошо налаженным коммуникациям, успешно осуществлялся подбор и экспертиза соискателей в соответствии с нашими потребностями. Организаторские способности, вежливость и предупредительность отличают сотрудников "Kelly Sегviсеs". Мы рекомендуем "Kelly Sегviсеs" как компанию, которая предоставляет услуги высокого качества по подбору персонала различного уровня. Сотрудников "Kelly Sегviсеs" отличает профессионализм, высокая скорость и качество работы, внимательное отношение к клиенту.
Инна
28.04.2011
Заставили ждать целый час. Когда я уже собралась уходить, пришла какая-то не совсем адекватная дамочка, задала пару вопросов и даже не поинтересовалась, какого рода вакансия мне собственно нужна. В итоге я потратила 2 часа: 1 на ожидание "менеджера" и 1 на дорогу + расходы на бензин + испорченное настроение.