К началу этого учебного года я приобрела в интернет-магазине "Класс и К" школьную форму для дочери "серый Элегант". Спустя какое-то время ношения формы, оторвалась и была утеряна пуговица с пиджака. Поскольку форма продается без запасных пуговиц, я обратилась в компанию по телефону, указанному на сайте, с просьбой продать несколько пуговиц. Девушка на телефоне любезно предложила отослать пуговицу письмом на домашний адрес, который я ей охотно продиктовала (живем в Москве). Итог таков: прошло уже 2 месяца, как мы ждем свою пуговицу. Девушка по телефону каждый раз заверяет меня в отправке долгожданного письма. Думаю, своим детям эту форму больше не куплю и другим не посоветую. И как бы в открытую не хамят, но красноречиво вынуждают купить новые пуговицы на пиджак, рукава и юбку. Почему такое не уважительное отношение к своему покупателю? Сначала продали форму без единой запасной пуговицы, а потом еще и поглумились. Качество ткани не нравиться. Наша юбка в круговую складку потеряла вид, ежедневно ее "реанимирую" - наглаживаю складки через мокрую тряпку.