Хамство - не самая приятная из услуг персонала данного заведения, но и, отнюдь, не самое отвратительное и бесцеремонное из предоставляемых. Приведу пример ситуации, с которой пришлось только что столкнуться. Оговорюсь сразу, что выбора пансионата не предоставлялось, путевку дали от больницы, в которой лежала больная. В общем, перевели сюда мать-инвалида, при поступлении нам все улыбались и радужно встречали, но, после нашего отъезда, сразу все поменялось. У женщины проблемы с ногами, но она не "лежачая" (!), для передвижения ей необходимы ходунки, без помощи которых (извиняюсь), она и в туалет сходить не может. На просьбы больной выдать, полагающиеся по оговоренности ранее с врачами, ходунки для самостоятельного передвижения, персонал реагировать отказался каким-либо образом, а после нашего звонка в интернат и попытки выяснить причину данной проблемы, медсестры стали отрекаться от данной обязанности, пояснив тем, что такие вопросы решает лечащий врач (отсутствующий на тот момент, причем уже несколько дней, а соответственно все это время она должна лежать?!). Самое "забавное", что сразу после звонка, к маме пришла сиделка и огрызнулась, что-то, вроде: "Ты че, сюда жаловаться приехала?", развернулась и ушла. Еле успокоили бедняжку, хотя она еще, и до этого визита, рыдала в истерике от беспомощности и невозможности встать с кровати, а эта дрянь еще и издевается! К итогу не удалось прийти и на следующий день с приходом лечащего врача больной. В общем, придется навестить маму раньше, чем задумали, ибо оставлять еще на пару дней так нельзя. Хотелось бы надеяться, что этот у них не является нормальным, иначе не могу и представить, как там относятся к больным, чьи родственники не могут вмешаться и отстоять права стариков по каким-либо причинам. Всем желаю не попадать в подобные ситуации, да и вообще болеть поменьше! Удачи, и навестите близких, которых давно не видели, особенно родителей, бабушек и дедушек, уверен, они соскучились=) e-mail оставляю, если вдруг возникнут вопросы или похожие ситуации: safronov01@gmail.com.