В данной организации хамство начинается с регистратуры, продолжается в гардеробе. На вопрос, где находиться, например, кабинет УЗИ, в который сами и направили ответа получить не возможно ни от кого - не их обязанности. В гардеробе - подать куртку, чтобы забрать деньги (бахилы еще нужно купить) - опять не их обязанности! Спрашивается, за что люди получают деньги, если к своим обязанностям относятся не надлежащим образом. И это все при том, что на прием я пришел по полису Добровольного медицинского страхования по направлению страховой компании. Копию Гарантийного письма из страховой компании потеряли. А встать со стула найти оригинал - правильно, не их обязанности. А без соответствующего письма на прием не попасть, и результаты анализов не получить. Про время в талонах вообще лучше ни чего не говорить. Одним словом, хамство и бардак. Так может, медицинскую реформу начать с регистратуры и гардероба???