Во-первых, правда, что дозвониться в поликлинику равно подвигу. Чтобы вызвать врача, звоню с 8 утра до 11-12 часов практически без перерыва. Во-вторых, система беготни по кабинетам и этажам в поисках своей карточки, как минимум мне непонятна. Сколько раз уже я с ребенком на руках, сумкой, бегала искала свою карту. По идее она всегда лежит в кабинете врача. Но не всегда. То она оказывается на проверке, то еще где-то. А вот сейчас ее вообще не получила. Педиатр переехал в другой кабинет, ключей ни о кого нет, карточка там, а мне нужно с ребенком к специалистам. В итоге карточку не выдали, специалисты без нее не приняли, на узи сердца направление не получила. В регистратуре предложили мне "ловить", как там выразились, часы приема педиатра, брать карту, потом приходить, когда будет принимать кардиолог и потом уже на запись на узи к 8 утра в определенный день. На мое возмущение по поводу того, что я не должна ловить никого и, что с ребенком не буду бегать по 3 раза в день в поликлинику, мне ответили "это Ваши проблемы, это Вам же надо". Вот так. А на резонное замечание по поводу хамства, пригрозили написать на меня докладную. Думаю, пора идти к заведующей. В поликлинике бардак, всего просто не описать.