Евгения
20.11.2010
Недавно купила квартиру в Химках, езжу из Москвы её обустраивать. Ни сама, ни соседи не смогли включить газовую колонку, нашла в интернете телефоны "Химкимежрайгаз" и вызвала мастера. Накануне назначенного дня звоню предупредить, что в первой половине дня меня ещё не будет в квартире и, соответственно, чтобы мастер пришёл во 2-й половине, либо в другой день. Поскольку это в самом конце рабочего дня, мне ответили, чтобы я звонила с 8 утра. Хорошо, звоню в 8 утра. Мне довольно недоброжелательно сообщают, что рабочий день с 9 утра. В следующий раз смогла позвонить после обеда. Начинаю говорить: "Здравствуйте, я вызывала мастера на сегодня", но раздражённый мужской голос на том конце трубки резко перебивает меня, полагая, видимо, что знает цель моего звонка: "Рабочий день до 18 часов!" и бросает трубку. Итог: конечно, когда я приехала в свою квартиру в 15-30, из двери торчала записка, что мастер был и ушёл. Позвонила снова в диспетчерскую, сделала новую заявку, ещё 5 дней без горячей воды. Поскольку уже была на нервах, то этот разговор был не из приятных ни для меня, ни для диспетчера. А ведь нужно было всего ничего: элементарной вежливости диспетчера при разговоре по телефону. У обеих сторон были бы сэкономлены нервы, у слесаря - время, а у меня уже была бы горячая вода. Зато теперь я чётко усвоила, что РАБОЧИЙ ДЕНЬ С 9 ДО 18 ЧАСОВ. Это единственная информация, которую "любезно" предоставляют по телефону клиентам.