Хорошее: достаточно дружелюбное обслуживание, питание неплохое
Плохое: очень спорные моменты во время нестыковок или отмены рейсов.
Летела Лима-Амстердам-Москва. Был отменен рейс до Москвы, получить ваучер на гостиницу не успела (все было занято), согласились пересадить только на следующий день через 15 часов после прибытия в Амстердам.
Совет на случай сильно задержки (около 10 часов и более) или отмены рейса: можно найти рейсы авиакомпаний, состоящих в альянсе и потребовать пересадить на них. При такой задержке также обязаны предоставить отель и горячее питание. И лучше не получать багаж если это пересадка - могут не пустить обратно в трансферную зону. При очень критичном раскладе рекомендуется собирать все чеки и ваучеры и требовать компенсацию через сайт KLM